Приз в студию, пожалуйста. Где я это говорил? Ссылаться на европейцев и концерны, запрещающих дизели, мог сколько угодно. А свое мнение всегда отдельно высказывал: дизель глупо запрещать.
Вспомните, что Коровьев Бенгальскому говорил, прежде чем кот тому голову открутил. Нехорошо.
Я ездил на дизелях -- даже если вы будет утверждать обратное. А жалеть меня не надо. А вот уметь читать все-таки необходимо. Специально для вас, г-н Лукашин, повторяю в сотый раз: я всегда,во всех материалах, заступался за дизели. Так понятно? Или большими буквами написать?
Бабушкины сказки! Сам владею Прусом второй генерации, брал 6 лет назад с пробегом 90 т.км. сейчас пробег 330 т. км. "Батарейки", как вы из назвали, вообще их 2, дак вот, обе родные. Что высоковольная, что малая "батарейки". заводится в любой мороз. единственный "-" это долго прогревается если ниже -15 за бортом. Это косяк в третьем поколении устранили (дополнительно подогревается охлаждающая жидкость от резонатора выхлопной системы). А то что в росии не продают гибриды на кроссоверах, это не значит что их нет.
Приус второй генерации вышел на рынок в 2003 году, и на тот момент гибридная технология была еще не такой отработанной, как сегодня. У любого новшества есть болезнь роста. Первые ДВС тоже были далеки от сегодняшних характеристик. А что касается джипов и крупных машин, то уже сегодня есть серийные модели. По грузовикам согласен, там смысла применять гибридный двигатель нет, потому что плюсы гибрида проявляются только в городе при движении в режиме разгон-торможение.
Знаете, если бы мне пришлось выбирать между турбодизелем с расходом 10,4 литра, при этом с хорошей динамикой, и бензиновым, тупым до безобразия и расходующим более 17 литров, то я бы выбрал первый вариант. Это для данных конкретных условий.
А вообще, я бы предпочёл хороший бензиновый безнаддувный, который, естественно, будет расходовать куда менее 17 литров и тянуть, по крайней мере, не хуже этого турбодизеля.
Вы про "плавит катализатор" сказки не рассказывайте, это фирменная и неповторимая фишка Хендэ-Киа. У остальных с катализатором все нормально, живет он долго (если не заправляться всяким левым).
Кстати, у дизелей ситуация не лучше, куча машин с выбитым сажевым и заглушенным ЕГР! А такие дизеля никакие Евро не выполняют.
А зачем в Рио менять антифриз и промывать систему охлаждения двигателя? Рио - это сверхнадёжный китайский автомобиль, и антифриз в нём рассчитан на весь срок эксплуатации повозки.