Эти машины они разрабатывали совместно, так что рука немецких инженеров к этому тоже причастна, а если учитывать еще и немецкую сборку, то получается, что это те же самые немцы.
Как владелец Hyundai Accent (Verna) с дизелем 1,5 CRDi подпишусь под каждым Вашим словом. Похоже россиян автопроизводители держат за лохов и не везут дизельные версии. Разве что Renault с Duster (за что им Респект!). А в Индии та же Creta продается с дизелями 1,4 и 1,6. Селтос не сделает большой погоды. Будет отбирать к\поркупателей у своей сестры-Креты, а не у конкурентов . Говорят, что 147 л.с. будет с вариатором, а 175 л.с. с роботом. Т.е. хочешь настоящий "автомат" - выбора нет, только 1,6. А он, как сказал Лукашин, не едет. Если кому нужен дизельный бюджетный кроссовер - то это Duster, если нужен автомат - то 2х-литровая Creta. Лично для меня Селтос не представляет интереса. Так - красивая машинка для девочек.
Менял колодки в своем NAC, рядом стоял Соренто свежий, дизель, кольца залегли, пробег 130 тыс. Самое смешное (или грустное) новый хозяин и тысячи км не пробежал.
Вас послкщать, так у нас каждый 5й авто должен на кап.ремонт мотора попадать. Но что то мне подсказывает что нет такого. Ибо кол-во рио/солярисов/сидов/спортажей и тусанов, наверное чуть меньше половины автопарка крупных городов, и если все встанут на кап.ремонт мотора, то на всех СТО не хватит.
Коллега ехал на работу,развалился катализатор.Авто Киа Спортейдж,пробег 15000,хватило ума быстренько вызвать эвакуатор и отдать это чудо корейского автопрома дилеру.Но вот что классически предположил дилер,нетрудно догадаться.Первый ненавязчивый вопрос был-а на каких заправках авто заправляли? Неделю уже у дилера машина,вроде как меняют всё без вопросов.Получается радостное участие в корейской лотерее,что-ли?