Ну Вы не ЕДИНСТВЕННЫЙ, кому привалило экологическое счастье за №5 - с 2008 по 2014 была Куга первой генерации и тоже DPF и НИ РАЗУ за шесть лет при регенерации расход НЕ поднимался выше 0,2л/100км!
А по аннигиляции DPF существует ДВА подхода - первый и наболее распространенный - физическое удаление начинки DPF и перепрошивка заводской программы ....недостаток - почти ВСЕГДА требуется корректировка установленной программы.
Вторая метода - после физического удаления DPF монтируется симулятор датчиков дифференциального давления, великолепно работающийс заводскими прошивками..... ну в смыcле УСПЕШНО наЁ......щий блок управления...... из недостатков - баловались этим хохлы и КАК сейчас поставки НЕ ЗНАЮ...... по МНЕ так этот путь более выигрышен с инженерной точки зрения.
На следующей машине после Куги производитель оказался более мудрым и в Россию проблемы в виде DPF Add Blue и НЕ ПОСТАВЛЯЛ, ограничившись весьма уместным для наших реалий ЕВРО-4.
В наших городских условиях передвижения сажевый фильтр заполняется летом каждые 300–500 км. Регенерации происходят за счет владельца, а это 2–3 литра топлива дополнительного расхода на процесс.
----------------------------------------------------------------------
Да с чего Вы взяли столь конские цифры увеличения расхода ДТ при регенерации? ...... 10-15минутная процедура и .....3литра допа - так НЕ БЫВАЕТ!
Дополнительные циклы впрыска при регенерации увеличивают расход на 2-3% к номинальному.... в противном случае пришлось бы менять масло а заодно и выпускной тракт после КАЖДОЙ регенерации.
Всё правильно. Потому что Тоёда - дешёвая консервная банка из Турции и РФ для стран третьего мира, без нормального слоя краски, шумки, тонкими стёклами и китайским дешёвым пластиком внутри.
На 308- м без турбы с АКПП AL8, супруга ездит уже 5 лет, и ездит быстро, пробег около 100 тыс.км. - просто у людей с головой и руками, агрегаты не ломаются! Да коробка туповата, да требует внимания, и по своим характеристикам очень похожа на вариатор Jatco в Рено - Ниссан, но надёжнее.
Удачи!
Это с тех самых пор, когда вышел 308-й со 150 сильным турбиком, а именно с 2008 года ставят супернадёжный АКПП Aisin, и до настоящего времени на все модели PSA в чуть модернизированном варианте! Да и старый AL, в нормальных руках неплохо ходит.
Бензиновые EP6, также отлично ходят, только не кривых башках наших сограждан. Разработаны в БМВ, но производятся на заводе Пежо в Великобритании, в том числе для Мини и БМВ.
Премиум - в отточенном стиле и качестве отделочных материалов; пластик панелей мягкий и не теряет вид десятилетиями, ткань как новая и после 150 тыс.км. пробега, для фуфельных азиатов - просто недостижимый уровень!
И запомните, законодатели искусства, моды, том числе автомобильной - французы, итальянцы и немного немцы. Все остальные - просто воры чужих идей.
Вобщем то полностью согласен,в последние годы качество диз топлива стало намного лучше,связано наверное с большим количеством премиальных авто с дизелем. В год несколько сотен тонн дизеля закупаем и проблем нет ,даже в очень сильные морозы -35-40.