Ну почему у меня все точь в точь, но наоборот! Причем с жуком и Мурано повезло и все прошло по гарантии, то Икстрейл перестал ехать как раз после гарантии и встал настолько в неприличную сумму, что я теперь на вариаторах машины не куплю низачто!!!! Три водителя, три манеры вождения, на жуке вообще толком не ездили и на всех проблемы с CVT как по заказу через три года.
L200 после задвигания его ближе к лакшери - сдулся. Раньше при разумной цене расходился на ура, теперь рулит Hilux. Но то, что хоть какой-то конкурент УАЗовскому пикапу появился - это да, хорошо.
нет никаких торопыг, гонщиков и шашечников. а есть тошноты, берегуны, "аккуратные водители", снижающие скорость до велосипедной в любой совершенно безобидной ситуации, а еще любители ползать паровозом по двухполоске, разворотчики и въезжатели налево в час пик. Вот этих - валом. А гонщиков нет
Для себя рассматривал Т32, Kodiaq, Tiguan, Outlander. Все полный привод. На всех пробная поездка была. В общем Т32, Kodiaq, Outlander не моё. Предыдущие автомобили: Yeti 1.4 122 механика, Tiguan 1.4 122 механика. Изучал со всех сторон Т32, Kodiaq, Tiguan, Outlander. Победил Tiguan City 1,4 150 DQ250 полный привод + пакет Инновация. У знакомой такой автомобиль уже почти 2 года - всё хорошо.
Огромную выборку никто не потянет - занятие дорогостоящее даже для производителя. Максимум это как (видимо) сделал автор: проехался по двум-трем СТОА или ремонтным мастерским, и узнал, с какими по их приблизительным прикидкам пробегами обращаются клиенты для капремонта вариаторов. Ну те и объяснили, что JF010E и JF011E умипают при пробегах 150-200 тыс.км., потому что большинство клиентов именно с такими пробегами приходят. Это (видимо) и есть тот "средний ресурс", которым оперирует автор.
Ну а те тысячи клиентов, у кот. варики умерли при значительно бОльших пробегах (или пока еще живы), а также те, кто обратился в другие мастерские, в эту статистику естественно не попали.
"Мельчает "За рулем" или он всегда таким был?"
В советское время был значительно лучше в техническом плане. После перестройки уровень сильно упал, сейчас пытаются как-то подтянуть с помощью Стаса.
Стас на мой взгляд растет как тех. обозреватель, и нормально воспринимает аргументированную критику читателей (в отличии от других сотрудников ЗР).
Желаю ему не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться далее.
Кстати, Стас, посмотрите как составляет свои статьи Вячеслав Мамедов (в частности журнал 4х4 Клуб 90-х гг)- вот на мой взгляд идеальный стиль подачи технической информации для обычных автолюбителей - длстойный образец для подражания.