Угу, а еще 20 лет назад те же самые умные европейцы агитировали именно за дизельные моторы. Вы в курсе каков процент дизельных легковушек в той же Франции? Их бросает, то в жар, то в холод. Предлагаете всё слепо повторять и поддакивать? Лучше посчитайте сколько копоти образуется при сжигании угля и каким евро-нормам соответствуют ТЭЦ и ТЭС.
Баллы — это условность. Так публике значительно интереснее. Каждая редакция сама придумывает для себя некую шкалу, поэтому одни и те же автомобили в разных журналах часто занимают совершенно разные места.
А каждый конкретный покупатель подходит к выбору со своей личной шкалой. Одному, например, очень важен размер багажника, а другого он мало интересует, но зато сильно интересует то, что другому не так важно. И т.д. и т.п.
Унылый он (Вольво),какой-то совсем. В целом это довольно субъективное сравнение с точки зрения принятия решения о покупке: сравнить машину, которую уже сняли ( или вот-вот снимут) с производства и распродают по очень выгодным ценам с машиной которая только вышла (никаких скидок, никаких поддержек от производителя). Ну типа как Кодиак мочат ценой распродажного в связи с выходом новой модели Туарега :))).
Имеется ввиду не Range Rover Sport, а именно Дискавери Спорт (бывший Фрилэндер) - довольно небольшая машина, ее цену не понял совсем.
Я то как раз сравниваю, точнее сравнил уже всё, жду машину. Инфинити QX50 это конечно зе бест, хэтчбек (по сути) мне в голову не пришло сравнить со среднеразмерным семейным кроссовером. Видимо QX60 имелся ввиду — мои "любимые" ниссановские 3,5 (ездил когда-то на этой машине, ездил и думал, а почему вся мощь-то только после 4.500 оборотов, которые у меня раз в квартал бывают — 262 л.с., типа поленились в российской спецификации 249 сделать. Вольво XC 60 — круто — машине 10 лет в обед, распродажа остатков, через месяц выйдет новая модель за совсем другие деньги (чемпионский компромисс, согласен), БМВ Х3 то же самое — заходишь в салон БМВ где стоят машины G-серии, садишься потом в калининградский X3 из конца 2010-х на сенсатеке за большие бапки и прямо таким премиумом пришибает. Ну вам же ехать, а не шашечки, согласен.
А потом заходишь в салон Ленд Ровера, берешь на тест Дискавери Спорт по потребительским свойствам очень близкий к Кодиаку (или наоборот), понимашь, что вот она чистая разводка за «премиум» — 3,6 млн.
Про премиальность Кодиака не слышал. С ценой Кодиака, сравнив его с многими машинами смирился. Всем мир (про нищебродов лучше не надо).