1. Варик, безусловно хорош! Только на мопедах. На полноприводном кроссе, массой под 2 тонны, ему точно не место. Хотя для езды в пенсионерском стиле по городу - пойдёт. По комфорту и динамике, он никуда не ушёл от 4АКПП. А давайте загоним его на среднее бездорожье, и посмотрим, сколько он проедет, и поедет ли вообще, после 20 сек. езды с пробуксовкой. Просто ездил, поэтому знаю.
2. Не знаю, из чего там кузов, но когда, при диагональном вывешивании, дверь багажника не попадает в проём, а боковые не открываются - это мягко говоря конструктивный просчёт. Причём этот "косяк" тянется, ещё от первого Кашкая.
3. Своё "качество", материалы отделки покажут себя уже после 30 тыс. км..А эклектичный "дизайн", азиатского с реношным - на любителя.
Остальной азиатский автопром, обсуждать не вижу смысла, т.к. в нём работают маркетологи, конструкторы - нет. Оазисом в этой пустыне, выглядит лишь новая Мазда СХ-5, с действительно премиальным качеством отделки, нормальным АКПП и ценником на уровне конкурентов.
Совершенно согласен!Лично видел страшное ДТП! Рэндж Ровер разлетелся на мелкие запчасти от удара об рейсовый автобус! Участок трассы Рязань-Москва! Днём, сухая дорога!
предлагаю всем сесть за карбюраторные 2107..разгон до 100 -20 сек. максималка 130. там быстро научитесь вымерять возможность обгона. одна ошибка и куку) по бразильской системе короче)
Густопсовый феодальный демократизм. Самозванные праведники и самоназначенные законники в рамках исполнения мелкофеодального самодурства... со смартфонами наперевес — «Россия, вперёд!»