Был на сайте 04.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Николаевич Сергей
Не имею холопских привычек.

Типа коллекционирования несбыточных мечт...
24.10.2017 
0
Николаевич Сергей
Когда нечем ответить - начинаются оскорбления! Что-же, рашн менталитет во всей красе.

Пишу только под своим именем. Не то что некоторые, под чужим попсовым ником.
24.10.2017 
-2
Безымянный
Я боюсь, существо, ты ошиблось. Я —это я. Николаич-это Николаич.В медицине такие случаи описаны как «паранойя», когда кажется то, чего нет.

А то, что два мнения не нравятся и от этого бомбит -

это комплексы.
24.10.2017 
-5
Безымянный
Я ЕЗДИЛ НА ВСЕМ, что сейчас стоит до 1500тр.

Тигуан маленький? да, но залезьте внутрь расстояние между рядами огромное, боольше Хтрейл.

По поводу скучного, ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ кто предлагает дисплей вместо приборки! т.е то, что будут клепать все через 5 лет, он уже делает.

Куга за эти деньги с электроприводом багажника, светодиодами, автопарковкой.

Ну и имидж, у Хтрейл-пенсионерский. ничего личного, но он устарел, причины назвал ранее.

Да, вариатор комфортный и плавный, но ШУМНЫЙ и выше 3600 смысла крутить нет, а выше 4000 и толку никакого. А вот Рав4 при этом ТИШЕ.

Если вам не нужны датчики давления, значит вы начинающий водитель/мало ездите на трассе/. Опытный водитель знаем для чего он нужен
23.10.2017 
-9
Николаевич Сергей
И ещё чуть.

Сам недолюбливаю Форд, НО: у Куги давно только классический 6АКПП; багажник больше чем у Х-трейла, а стоит сейчас 1300 тыс.руб. в недурной комплектации с нормальным атмо 2,5л. и обутый в "Континенталь".

Кстати, информация к размышлению для давящихся в очереди за "Кретинами"...
23.10.2017 
-1
Николаевич Сергей
Никто и не умничал. Просто привёл факты и аргументы.

Хотелось бы разъяснить вам сущность EвроNCAP и подобных ему. Если вы внимательно посмотрите, в данных тестах, пассивная безопасность превалирует над всеми другими параметрами. Иными словами, чаще всего, максимальные баллы, набирают авто, под завязку напичканные всякими, чаще всего бесполезными в РФ гаджетами типа контроля слежения за разметкой.

Logan MCV - крайне бюджетный авто, и если напихать в него 10 подушек и т.д. - думаю,выступит не хуже других. И я, про него не писал, у него база и масса больше, неизвестно насколько жёсткий там кузов.

Более того, именно азиатские производители, специально подгоняют свои авто, под конкретный тест.

Если вам важна безопасность пассажиров - берите европейца.

Впрочем я, ещё в начале дискуссии сказал - купили, нравится, ездите на здоровье!
23.10.2017 
+1
Ничтожно это количество, даже в Москве.

Допустим, что вы стоите в пробке на Кутузовском. Пролетела мимо вас машина с маяком по разделу. И что? Вам от этого тепло или холодно? Или просто зависть?)
22.10.2017 
-6
Николаевич Сергей
Жёсткость кузова - очень важный параметр, влияющий в первую очередь на безопасность автомобиля и уже затем на потребительские качества. Недаром практически все производители стремятся увеличить жесткость на кручение своих новых автомобилей, применяя в том числе высокопрочные стали и т.д. Ниссан остался как раз в 90-х, из которых вы не раз призывали вырываться.

По опыту владения, могу смело утверждать, именно кузова Ниссанов и Тазиков, до сих пор обладают недостаточной жёсткостью.

Я не знаю, может наши изобретательные, смекалистые и не слишком избалованные автомобилисты не замечают скрипов замков и резинок в дверных проёмах(в Ниссане смазывал каждые полгода), скрипящих обивок салона и т.д.; или просто делают музыку погромче...

Многие обычные автомобили с несущим кузовом(без рамы), обладают достаточной жёсткостью, без перекосов дверей:

1. Логан - Сандеро.

2. Пежо с 207 по 3008.

3. Ситроен С4

4. Мазда СХ-5

5. Сузуки Гранд витара (интегрированная рама)

Это из лично испытанного, думаю список можно продолжить.
20.10.2017 
-3
Илья Каплан
Рамники тоже на диагоналке перекашивает, просто меньше. Хоть тест Ховера посмотрите. А у Патриота она и на ровном месте с трудом закрывается:)

Когда нет иного повода обгадить какой-нибудь кроссовер, ему обязательно припомнят перекос проемов при диагональном вывешивании.

Это ж классика демагогии.
19.10.2017 
0
Николаевич Сергей
Так и не ответили про дверь багажника не попадающую в проём при диагональном вывешивании...))))
18.10.2017 
-4
Страницы