Сам недолюбливаю Форд, НО: у Куги давно только классический 6АКПП; багажник больше чем у Х-трейла, а стоит сейчас 1300 тыс.руб. в недурной комплектации с нормальным атмо 2,5л. и обутый в "Континенталь".
Кстати, информация к размышлению для давящихся в очереди за "Кретинами"...
Никто и не умничал. Просто привёл факты и аргументы.
Хотелось бы разъяснить вам сущность EвроNCAP и подобных ему. Если вы внимательно посмотрите, в данных тестах, пассивная безопасность превалирует над всеми другими параметрами. Иными словами, чаще всего, максимальные баллы, набирают авто, под завязку напичканные всякими, чаще всего бесполезными в РФ гаджетами типа контроля слежения за разметкой.
Logan MCV - крайне бюджетный авто, и если напихать в него 10 подушек и т.д. - думаю,выступит не хуже других. И я, про него не писал, у него база и масса больше, неизвестно насколько жёсткий там кузов.
Более того, именно азиатские производители, специально подгоняют свои авто, под конкретный тест.
Если вам важна безопасность пассажиров - берите европейца.
Впрочем я, ещё в начале дискуссии сказал - купили, нравится, ездите на здоровье!
23.10.2017
+1
Ничтожно это количество, даже в Москве.
Допустим, что вы стоите в пробке на Кутузовском. Пролетела мимо вас машина с маяком по разделу. И что? Вам от этого тепло или холодно? Или просто зависть?)
Жёсткость кузова - очень важный параметр, влияющий в первую очередь на безопасность автомобиля и уже затем на потребительские качества. Недаром практически все производители стремятся увеличить жесткость на кручение своих новых автомобилей, применяя в том числе высокопрочные стали и т.д. Ниссан остался как раз в 90-х, из которых вы не раз призывали вырываться.
По опыту владения, могу смело утверждать, именно кузова Ниссанов и Тазиков, до сих пор обладают недостаточной жёсткостью.
Я не знаю, может наши изобретательные, смекалистые и не слишком избалованные автомобилисты не замечают скрипов замков и резинок в дверных проёмах(в Ниссане смазывал каждые полгода), скрипящих обивок салона и т.д.; или просто делают музыку погромче...
Многие обычные автомобили с несущим кузовом(без рамы), обладают достаточной жёсткостью, без перекосов дверей:
1. Логан - Сандеро.
2. Пежо с 207 по 3008.
3. Ситроен С4
4. Мазда СХ-5
5. Сузуки Гранд витара (интегрированная рама)
Это из лично испытанного, думаю список можно продолжить.