Был на сайте 04.09.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Илья Каплан
Ахаха, спасибо:)
Ну хоть в полусотню вошла на предпоследнем месте - и то хорошо.
Щас у нас налоги еще немного поднимут - ВАЗик и до четвертого десятка допрыгнет. Или нет. Он же и по цене попрыгать вверх очень любит. Пожалуй, скорее, переместится в шестой.
16.02.2017 
+1
Петров Виктор
В чём стрёмность? Сходи потести , а не картинки разглядывай.
14.01.2017 
0
Поштетыч
Ну икстрейл-то, конечно не страшный и не пенсионерская телега, ога!
13.10.2016 
+3
Иванов Сергей
1) Вариатор всегда и во всех моментах МИНУС, относительно стандартного автомата. не насилуйте, не буксуйте, не разгоняйтесь резко и т.д. - так может вообще не ездить? Тогда с вариком точно ничего не будет)
2) Прокатитесь на авто с мощным трёхлитровым дизелем и у Вас отпадут все вопросы. Вы узнаете, что такое КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ в широком диапазоне оборотов. После этого на бензиновые атмосферники будете смотреть как на недоразумение. Плюс расход топлива в полтора раза ниже. 10-11 литров - это если по трассе. В городе меньше 14-15 литров вы не получите никак.
3) А задние? Несколько торможений и тормоза "поплывут". Можно начать старую песню в стиле: "А я и не гоняю". но это преимущество, идущее в базе.
4) Так а зачем покупать тогда большой полноприводник, чтобы "Да и много людей в говна лезут на таких машинах"........
5/6 согласен.

И я повторюсь, я бы сам взял Мурано, если бы нужна была машина такого класса. И в моём понятии на данный момент - это лучший автомобиль за свои деньги. Плюс мне внешне Мурано очень нравится.

Я лишь говорю о том, что сравнение его с Туарегом некорректно ввиду того, что Туарег гораздо более совершенный аппарат. Туарег (как и другие немецкие кроссоверы) не требуют компромиссов - это их основное качество и отличие. Такие авто не требуют от Вас " быстро не едь, резко не тормози, в бездорожье не лезь и т.д." Туарег даёт Вам возможность ехать по трассе 220, а потом сразу залезть в нормальное бездорожье.
09.09.2016 
0
Любите Ниссан посредством вариатора где-нибудь в ином месте - не стойте на пути каравана.
08.09.2016 
-6
Юноша, Вы дерзите. Я уже забыл то, что Вы только начинаете узнавать.
08.09.2016 
-5
Иванов Сергей
Сравнивайте технические параметры и конструкцию, а потом цены. А то так мы сейчас начнём сравнивать габариты и УАЗа и G63 AMG и вдруг выяснится, что это конкуренты, а благодаря цене - УАЗик даже более выгодная покупка.
У Туарега великолепный 8-АКПП (вместо вариатора), великолепная многорычажка спереди и сзади (вместо дешманского Макферсона), отличный трёхлитровый дизель (вместо убого прожорливого бензинового), центральный диференциал (вместо убогой муфты), дисковые вентилируемые тормоза по кругу (в отличие от Ниссана) и т.д.

Повоторяю: Мурано и Тураге находятся совсем в разных лигах.
08.09.2016 
+4
Шелдон Купер
Только по фото и можете судить об авто.
08.09.2016 
0
буду я еще искать эту ерунду
08.09.2016 
-5
С Хайлендером?! Этот очередной "вариатор на батарейках"?
07.09.2016 
-4
Страницы