Ахаха, спасибо:)
Ну хоть в полусотню вошла на предпоследнем месте - и то хорошо.
Щас у нас налоги еще немного поднимут - ВАЗик и до четвертого десятка допрыгнет. Или нет. Он же и по цене попрыгать вверх очень любит. Пожалуй, скорее, переместится в шестой.
1) Вариатор всегда и во всех моментах МИНУС, относительно стандартного автомата. не насилуйте, не буксуйте, не разгоняйтесь резко и т.д. - так может вообще не ездить? Тогда с вариком точно ничего не будет)
2) Прокатитесь на авто с мощным трёхлитровым дизелем и у Вас отпадут все вопросы. Вы узнаете, что такое КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ в широком диапазоне оборотов. После этого на бензиновые атмосферники будете смотреть как на недоразумение. Плюс расход топлива в полтора раза ниже. 10-11 литров - это если по трассе. В городе меньше 14-15 литров вы не получите никак.
3) А задние? Несколько торможений и тормоза "поплывут". Можно начать старую песню в стиле: "А я и не гоняю". но это преимущество, идущее в базе.
4) Так а зачем покупать тогда большой полноприводник, чтобы "Да и много людей в говна лезут на таких машинах"........
5/6 согласен.
И я повторюсь, я бы сам взял Мурано, если бы нужна была машина такого класса. И в моём понятии на данный момент - это лучший автомобиль за свои деньги. Плюс мне внешне Мурано очень нравится.
Я лишь говорю о том, что сравнение его с Туарегом некорректно ввиду того, что Туарег гораздо более совершенный аппарат. Туарег (как и другие немецкие кроссоверы) не требуют компромиссов - это их основное качество и отличие. Такие авто не требуют от Вас " быстро не едь, резко не тормози, в бездорожье не лезь и т.д." Туарег даёт Вам возможность ехать по трассе 220, а потом сразу залезть в нормальное бездорожье.
09.09.2016
0
Любите Ниссан посредством вариатора где-нибудь в ином месте - не стойте на пути каравана.
08.09.2016
-6
Юноша, Вы дерзите. Я уже забыл то, что Вы только начинаете узнавать.
Сравнивайте технические параметры и конструкцию, а потом цены. А то так мы сейчас начнём сравнивать габариты и УАЗа и G63 AMG и вдруг выяснится, что это конкуренты, а благодаря цене - УАЗик даже более выгодная покупка.
У Туарега великолепный 8-АКПП (вместо вариатора), великолепная многорычажка спереди и сзади (вместо дешманского Макферсона), отличный трёхлитровый дизель (вместо убого прожорливого бензинового), центральный диференциал (вместо убогой муфты), дисковые вентилируемые тормоза по кругу (в отличие от Ниссана) и т.д.
Повоторяю: Мурано и Тураге находятся совсем в разных лигах.