По третьему пункту согласен полностью, и не только в авиапроме. В принципе нет никаких агрессивных экспортных амбиций ни в чём, кроме второй трубы. Но тут как раз можно сделать ссылку на второй пункт: добиваются всего, чего хотят, когда им надо. Другой вопрос надо ли будет здесь, но это именно вопрос.
По первому пункту не знаю-не знаю..Соллерс вроде бы сократил долю до 0,5%
да понимаю, но скроее имиджевый проект. Ну тогда из этих же соображений мэров и губернаторов на Лады пересадить, хотя бы для перемещения в радиусе 10 км.
Вы, как я погляжу, компетентны в том, что касается "политических проектов". Ну-ну.
Счёт и рассчитан на тысячи, если что. Маржинальность в районе 30%, т.е. 4 млн руб. прибыли с одной ед. продукции по ЭБИТДА, что означает окупаемость проекта (брутто) от продажи 3000 авто. Производственный план в 5 тыс. ед. в год вызывает сомнения, но даже в случае пятикратного невыполнения плана сроки окупаемости составляют три года.
А вы не задумывались-почему собственно? Цена этих авто явно не от системы полного привода рисовалась. У меня была сузуки гранд витара (мир праху модели) -вот пример достойной проходимости и нормальной цены. Значит могут , когда хотят. Да, у машины были слабые места. Но их можно было устранить. Добавить комфорта и удобства. Нет-слепили какое гламурное ведро и назвали витара. Из разряда-все побежали и я ...
Хм. Бывает и так, что продавец и хозяин одно лицо. Только потом оказывается, что паспорт и остальные документы поддельные, а авто двойник. Зато, согласно статьи автора, автомат не пинается )