Именно эту мысль я много лет пытаюсь внушить тем, кто плохо учился. Но вновь приходится слышать одну и ту же чепуху о том, что если мотор крутится, то и момент всегда подается, куда надо...
"Честно говоря я сначала подумал, что эта статья авторский вымысел задуманный исключительно ради двух неприметных ссылок в самом конце"
нет, скорее всего ее целью является создать очередной холивар с сотнями постов и тысячами просмотров. А это хорошая приманка для завлечения потенциальных рекламодателей. Реклама в этой конференции лезет из всех щелей, а это доп. деньги для ООО «За рулем».
Поэтому периодически делаются подобные вбросы чтобы конфу оживить, вот Колодочкин и выдает очередной "голос разума" - только бизнес, ничего личного
Сотрудники проявили бдительность, и ничего, кроме поощрения не заслуживают. Но статья больше похожа на вымысел автора. Чтобы подтвердить работоспособность указанных фар, нужна как минимум техническая экспертиза на момент отстранения. То, что фары работают на момент суда, вообще ни о чём не говорит.
Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central
чем больше исходишь ногами, тем вернее проедешь – первое правило джиперов
Секрет полного привода
Есть один "секрет" у "4WD" автомобилей и , если Вы не очень искушенный человек,
достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что:
Почти все "полноприводные" автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными.
Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль - полноприводный,
покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль.
Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса,
так называемый "part-time" полный привод, что означает, что передвигаясь по городу,
Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес.
Буквальный перевод термина "part-time" означает - "частичное время",
то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!),
на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию.
Там в этой статье еще 1км доводов, но, чтобы не загружать, дальше не стал, надеюсь этого достаточно, чтобы люди понимали с чем им предстоит столкнуться, купив якобы полноприводную версию, от себя еще могу добавить, что плюс ко всему, владелец будет каждый день возить с собой небольшого толстого дядьку.., ну или тещу..))) в виду того, что 4х4 это еще и плюс в массе 100-120кг...
Ну конечно, если где дорог нет, то там обязательно наличие постоянного 4х4.