Как уже достали глупые люди что не шарят в теме но пишут бред. Парт тайм есть даже на люксовых внедорожниках. Пусть и с подтыкаемым электроникой передком порою, но это чисто парт тайм. Infiniti QX80, Patrol Y62, Mercedes G-class и тд. С постоянным полным приводом это крузаки. И знаешь, платить лишние 2-3л расхода от того что его нельзя отключить, не всем хочется. Идеально было бы супер-селект как у митсу, но это к митсу.
...на счет ущербности Part-time в полных каках и рядом с ними - это у Вас "выстрел мимо", надежнее ни чего нет (сам катаю два неразрезных на раме) ...просто, применительно к данному авто - это действительно или "Полный провал", или жадность, или продолжение жизни с верой, что в России все ещё есть куча недалеких и малограмотных с большими деньгами...хотя наверное - есть такая куча.
Да купили справку, ясно же. Лажовый диагноз. Только не подумали адвокаты о последствиях. А в результате пожизненное лишение. А теперь в обратку надо делать, опять папа мары плати за "нарушенные" права. И ведь вернут ей права водительские, вот увидите. Ох, чую, лопнет этот гнойник. [у нас не ругаются] будет.
99%, что на Вашем прокатном Тигуане дала сбой система ЕГР. Нужно было перезапустить двигатель. Если не помогает, то снять клемму с электропривода клапана ЕГР и ездить. "Спиралька" горела на приборке?
Нефтяники и газовики - так себе, ведь им не план по покупке овноУАЗов выполнять надо, а работать, ну а делать это на вечно глючащем УАЗе затруднительно.
Гражданские - при полном нищебродстве и путииотизме головного мозга. Ну или когда работы нет, а в гараж от жены сбежать повод нужен.