Я знаю как сейчас, но это не значит что такое положение вещей правильно. В разумном обществе - внедорожник, это простая, но надежная машина, т.к. используется за городом, людьми, которые живут и работают за городом. А у нас внедорожник - крутая тачка для богатых, чтобы они могли один раз в год съехать на проселок и почувствовать себя первопроходцами.
А УАЗ нагонит еще, не сомневайтесь. Это надежную машину им тяжело сделать, а цены набавлять - запросто.
Нельзя сказать, что он прям вообще [у нас не ругаются] пишет. Он даже отметил выше, что для реализации этого эффекта нужно трогаться на высокой передаче, что технически грамотно. А то что этот эффект кратковременный - не беда - он ведь пишет, что нужно тронуться с места, а не пахать на одном колесе все поле.
Просто это не очень хорошо соотносится с контекстом обсуждения.
А это далеко не каждый инженер понимает, кстати говоря. Несколько лет назад мы с Э. В. Конопом готовили первый материал на подобную тему -- где какой момент и т.п. Так я опросил нескольких доцентов, профессоров, начальников заводских КБ и т.п. Было очень смешно: заводчане разбираются хорошо, а вот доценты с кандидатами плавают жутким образом. Все разные ответы давали. Так что от маркетологолов многого требовать нельзя. Им надо продать машину - и всё.
У маркетологов в учебном курсе на самом деле нет теоретической механики. Даже у маркетологов ведущего автомобильного ВУЗа страны (по крайней мере, в былые времена он был таким).
Что касается момента на колесе и ускорения - тут от теоретической механики с условностями и допущениями предлагаю перейти к практической. У висящего в воздухе колеса есть отличная от нуля масса, и разгон колеса до "определенной скорости" будет происходить 1) не моментально, и 2) с приложением момента. На этом нюансе строится одна практическая хитрость в практической механике управления автомобилем с вывешенным колесом. Подробнее распишу чуть выше в комменте Андрею от 12:21
муфта может неожиданно перераспределять момент, что чревато потерей управляемости. да, с дифференциалом удобнее, но и без, с подключаемым мостом можно ездить - что ж поделать )
никто не спорит, а вот для бездорожья где управляемость и скорость в поворотах не нужна, парт-тайм очень даже подходит. Что и доказывают патриот и старый ниссан патруль. Врубаем жестко передний мост и гребем вперед.