Основное в работе перекупов (по крайней мере тех, кто перепродажу автомобилей сделал своим бизнесом) - быстрая оборачиваемость и доходность. Отсюда очевидным образом вытекает то, что работать можно во всех сегментах. Например, брать ликвидные машины в хорошем техническом состоянии и имеющие незначительные легко и недорого устраняемые недостатки (легкая кузовщина, грязный салон и т.п.), или вовсе без них. Конечно, это не отменяет того факта, что есть и те, кто предпочитает подшаманивать откровенное барахло. С одной стороны, цена ошибки меньше, с другой - грустное это занятие постоянно возиться с утилем.
Если не лазить по !"овнам, то рациональнее будет грамотно обустроить багажник. Сделать его многоуровневым и в нижней части расположить запаску. Там же можно разместить пару тонн всяких нужностей. Багажник от этого не сильно пострадает. А на дверь сделать обманку, если внешний вид имеет большое значение.
Некоторых авторов пропускаешь сразу (какие бы "завлекалки" ни были бы в названии). Но, если не читал то и не хиг комментировать.
30.12.2017
0
Комментарий не читал, но уверен - в нем журналисты названы продажными, отечественная техника - барахлом, жизнь в России ужасной. Честно говоря, преклонение перед всем импортным начинает напрягать. А еще больше - попытку сказать, когда сказать нечего. "Лично я Бродского не читал, но..." - это мы уже проходили. По историческим мерка недавно.
лично знаю человека, который по зиме в МСК включал блокировку межосевого (4HL) на Grand Vitara. Как ни странно, но раздатка жива до сих пор. Пробег за 170 ткм. городская химия видимо весьма скользкая.
а тут даже доп охлаждение есть.
Кстати, по ездовым ощущениям и эргономике Фочунер гораздо приятнее, чем Прадо.
...по мне так масса и общий габарит важнее, раздатки сделаны на движение до 100 км/ч...вряд-ли захочется зимой даже на правильной резине ехать быстрее. У нас достают в этот период времени загородные переметы на асфальте: ветром сдуло - асфальт чистый; заехал тут же вдоль посадки - получите наледь. Но это асфальт. Когда выперся в поле без колеи, где с осени механизатор мог запросто оставить до весны борону или плуг - мосты хоть как-то спасают. В общем - всё зависит от условий эксплуатации. Ну а на кой мне зимой ПП на чистом асфальте? Классика, есть классика - меньше деталей/больше надежность.