"С какими агрегатами вписывается в цену, те и ставят."
С таким подходом надо ставить во все ВАЗы исключительно моторы ВАЗ-2103, они будут замечательно вписываться в цену.
"Что значит дорого? Скорей нерентабельно, делали они даже электромобили, которые практически никто не покупал, а там компоненты подороже муфты парт-тайм будут"
На ВАЗе делали много странного, и роторы, и электромобили с запасом хода около 100км, и это все делалось не для коммерческой прибыли очевидно.
Но вот муфта ВАЗу бы на мой взгляд очень на руку сыграла бы, и стоила бы адекватно при локализации, но это тока мое мнение, япы ставят эти муфты на внутреннем рынке вообще на все что подвернется под руку, потомучто у них снег и горки, как и у нас.
Ей тоже можно предъявить иск за оскорбления и побои, а оскорблять человека по национальному признаку это уже вообще край, конченый человек. Если что то не устраивает надо мирно расходиться а не устраивать такие представления!
Сынок, на твоей ссылке я вижу две антенны, одна из них ШТЫРЬ для FM-радиоприема, другая - металлокерамика для GPS-ГЛОНАСС.
Где тут про "плавник" для радиоприема?
Читаем комменты:
1. ты сказал, что у логана "штырь", а у весты "плавник"
2. я тебе ответил, что плавник и штырь - это РАЗНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ антенны, а не одно вместо другого
3. ты мне даешь ссылку на описание антенны для весты, которое доказывает, что у нее есть и плавник - и штырь КАК У ЛОГАНА.
Для тех кто совсем не знает о радиофизике объясняю: физические размеры антенны должны быть сопоставимы с длиной волны. Частоты FM-вещания ниже частот GPS-ГЛОНАСС примерно в 15 раз. Во столько же раз должны быть крупнее антенные элементы, чтобы обеспечивать минимальную эффективность работы.
плавник - это антенна системы навигации, юноша. А для радио нужен штырь. Можно поставить активную на стекло, но это фуфло. Проверено на дорогах России.