Какая нахрен Европа? Англия между прочим тоже Европа, Империя над которой не закатывается солнце. Тогда уж на СССР работал весь мир. Полфранции прибором клало на Германию, Испания Португалию тоже фюрера нафиг послала, Швеция в нейтралитете. Даже Турция и та не захотела ввязываться как в ПМВ. Что там осталось, Балканы с Грецией - маслины и контушовка, Ну да Чехия как бывшый осколок Австро-Венгерской империи с своей Шкодой, Поляки ни очём - больше бунтовали чем пользы приносили... Италия больше силы отвлекала, чем помогала... По сути Германия ввязалась в войну против всего мира. Наиболее удручающе выглядит продукция нефти, - у немцев 10 млн тон в год, СССР 20 млн.тон, а у США 200 млн тонн!!!. И всё равно Гитлер дрючил всех аж целых 6 лет... Ещё неизвестно что-бы произошло если-бы он в 1940 не на Францию с Англией напал а на СССР повернул...
скорее уж без Сталина не было бы Гитлера. До июня 1941 в дёсна целовались нефть и зерно тоннами гнали в Германию. Обеспечили 25% предвоенных запасов Гитлера, это столько же сколько от Румынии получали...
Ну а чо ж ты сам выбрал не ваз? Вроде везде за его волокуши заступаешься.)) прям как чиновнички - по зомбоящику за всё рассейское радеющие, но предпочитающие пользоваться всем НЕрассейским.
А я не хочу логан - мне важна эстетика, я хочу, чтоб глаз радовался. И если деньги позволяют, то зачем ехать на логане? Просто поверь, что машина может обладать очень приятной рулёжкой (я как вспомню повадки моего ваза, напоминающие телегу), динамикой (а я не хочу плестись за группкой фур, за которой и скапливаются все лады, логаны, солярисы (при этом я осознанно взял не 200 лс, а 161 - резкие пинки в спину мне не понравились, разница на тот момент была всего 2500$ - в 2012 вообще не парило - мог себе позволить, не напрягаясь). При этом с гораздо более мощным мотором я стал ездить гораздо спокойнее, чем на вазе -там меньше 130-150 вообще было скучно. А теперь на 110 -приятно. И, не боясь за колёса, можно ИНОГДА прохватить и 200 (не испытывая при этом никакого дискомфорта и не вцепившись судорожно в руль - помню, ладу разогнал однажды до 170 - было ощущение, что щас вся развалится).
Жилплощадь у меня достаточная. По остальному - в рашке никакого образования нет, а Англию ни тебе, ни мне не потянуть.
Всё написано без малейшего намёка на оскорбление тебя, как владельца логана. Разумеется, когда денег впритык - человек ищет себе вещь по карману. Но это лишь подтверждает истину - ваз покупают исключительно по причине отсутствия денег на качественный комфортабельный автомобиль.
Кст, в своё время я не заметил никаких отличий между мерседесом С-класса и Мондео - даже пластик передней панели 1в1. Но мне на шильдик пофиг - взял мондео (хотя была мысль про мерс);)
А логан и уж тем более ладу - не хочу. И насчёт ухабов - на Ниве тоже можно заехать на бордюр повыше - но я просто не буду на него заезжать, найду другое решение проблемы - но буду ездить на мондео)))
Правильно, зачем покупать что-то худшее по всем потребительским свойствам?
Ты безусловно прав - новый ваз гораздо хуже моего 7-илетнего форда именно по ним. А статус тут вообще ни при чём - форды никогда не относились к статусным - просто идеально сбалансированные по предоставляемому комфорту и надёжности автомобили - у меня их 2 было, и если бы форд не ушёл из путенской рашки - я бы уже задумался о смене его на 3-ий.
Хотя, конечно, крыммяш здорово подгадил россиянам - то, что стоило разумно, стало стоить для нас в 2 раза дороже. Плюсов от крыммяша не вижу (впрочем, плюсов для народа, идущих в виде законов от гэбэшника, я вообще не вижу - один вред).
На что мне сейчас менять форд? - киа оптима и хёндэ соната - хуже и шумнее, тойоты кэмри - угоняют очень часто, мазда 6 - более жёсткая. При этом за форд в прекрасном состоянии я получу максимум 600-700 тыщ, а новые одноклассники будут стоить под 2 мульта - ну и смысл мне его продавать, если он бегает, как новенький?))) На ладу - ни за что.))) это всё равно что после панасоника на какой-нить рубин/горизонт/вм-12 переходить.
Ога, продолжу страдать на Мондео. А ты продолжай наслаждаться чахлой, убогой, тесной, ненадёжной ладой. Уплотнители только не забудь подрезать сразу в автосалоне. Протяжку сделать, антикор - чо там ещё в списке обязательной развлекухи владельцев этих убогих колымаг.)))
Я кстати кому-то по поводу места сзади уже отвечал,что пассажир под 2 метра ростом в моих машинах если и ездил,то только спереди на пассажирском сиденье,просто по вопросу о тесноте- автокресло для внучки в моем ФФ-3 помещается впритык,а у зятя как раз пресловутый 3008-й,там детское автокресло естественно без всяких проблем устанавливается.И в очередной раз скажу-если нужна машина более-менее побольше,то неужто разумный человек,который возит "баскетболистов",штурмует бездорожье,таксует,возит грузы и т.д.,станет покупать авто типа арканы и кашкая ???
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. (c)