Вот поэтому мы долго ещё не увидим на Весте связку 1,8 с АКПП или вариаторов.
Потому как эта связка убивает все бюджетки, в том числе и альянса. А альянс не собирается заниматься самоедством, потому как их бюджетки приносят отличную прибыль без особого вложения. А для 1,8 АКПП/вариатор надо другой, который переваривает момент от 200 и более.
Вы опять мир рассматриваете со своей колокольни? Битопливные это }|{оповозки. Грузовики и автобусы на CNG монотопливные, как правило (ГАЗ и ЗИЛ советских времен не рассматриваем - они на базе бензинок были).
Московские электробусы с запасом хода в 200км (по факту меньше) большая головная боль, т.к. проект начинался с требований - днем ездят, ночью заряжаются. Это требование исходит из избытка электроэнергии в ночное время и ее дефицита в дневное. Поэтому станции быстрой зарядки в концепцию электрификации городского транспорта не вписываются абсолютно.
К счастью мир более разнообразен нежели ваши потребности. Запас хода в 400 км на CNG меньше, чем в 650...700км на бензине/солярке. На средних, тяжелых грузовиках и автобусах запас хода на CNG неудовлетворительный.
В начале нулевых, в рамках программы использования попутного нефтяного газа мы запустили ГТЭС(газотурбинную электростстанцию) на 2,4МВт(6 блоков по 6МВт) производства пермяков( правда пермяцкого там 25%, а остальное - пиндосская Прат энд Уитни). Казалось вот она свобода от чубайсовкой РАО -да крен там - за возможность оперативного подключения к сетям РАО нужно платить 30% от предполагаемого потребления, на случай нештатной ситуации......при этом ты НИЧЕГО НЕ потребляешь, Но платить обязан!