Был на сайте 21.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

Сергей
Вот про раздутые достижения спортсменов и недооцененных математиков и физиков согласен полностью!

Подготовки к ОИ и ЧМ - это не только стадионы. Львиная доля затрат ушла на другие объекты и инфраструктуру, включая и аэропорты.
09.11.2019 
-4
Сергей
Не, не пофиг.

Ниссановский скисает под нагрузкой, также как и ВАЗовский 1,6.

Для меня это важно, потому и взял 1,8, чтобы на обгонах даже в горку вытягивал при нагрузке.
09.11.2019 
+1
Сергей
Вот и я говорю - зачем? Только быстрее паровоз из фур догонишь. 😁. Давно поймал себя на мысли, что на 2-х, 3-х полосных дорогах самая комфортная скорость 100 - 110 км/ч.

120 - 130 еду только на 4-х полосных, когда на встречку выходить при опережении не надо.
09.11.2019 
+1
Сергей
"перетянув одеяло на АвтоВАЗ вы подставите к примеру корейцев"

Вот наверное это и сдерживает. Корейцы, ваги, китайцы, рено и ниссан прочно засели у нас, построив заводы. По сути они дают рабочие места и налоги в казну. Потому и сук рубить, на котором сидишь, не с руки. 😀

А про Фиат... С Роботом согласен - очень хорошие авто.

Ладно.

Тут филосовствовать (что лучше, что хуже) можно до посинения.

Всё равно мы мало что знаем, в том числе и разговоры между правительством и производителями.
09.11.2019 
-1
Сергей
Ну, да. Причём не просто абы какую фирму субсидировать в конечном итоге, а свою, КАТЕ. Нафиг нам забугорные ZF и прочие Жатко. Свое поднимать надо.
09.11.2019 
-3
Сергей
А 1,8 действительно тяговитый, то что надо простому обывателю. Он нагрузку почти не ощущает. Нафиг нам (обывателям) высокие скорости? На 140 км/ч не убиться бы. А 1,8 и 150 спокойно, не напрягаясь даёт. Даже на 160 достаточно комфортно управляется машина, и двигатель свободно до такой скорости позволяет разогнаться.
09.11.2019 
0
Сергей
Так я о том и говорю. Не будут Рено-Ниссан давать адаптацию вариатор под 1,8, пока старые наработки дают прибыль без особых вложений.
09.11.2019 
-1
Сергей
Да, про варик. Его дурная слава начинается с пробега и от 70 т км и более. Половина владельцев автомобилей за 5 лет еле до 50 т км пробега дотягивает.

Корейские двигатели тоже имеют дурную славу с задирами цилиндров, но покупают же их, потому как движки накрывают я на "большом" пробеге.
09.11.2019 
+3
Сергей
Да, читал (про 9%), но интересно, это за все время продаж? Если так, то понятно. До февраля 2018 года АМТ продавался в первом варианте. С прежним алгоритмом. 2.0 появился только 1,5 года назад. Плюс слабое сцепление, которое только в 2017 заменили на усиленное.

В общем, судя по Drive2 АМТ "хорошо" стали брать после февраля 2018. Сарафанное радио быстро новости разносит.

Причем есть такие товарищи, которые чуть ли не сразу после покупки АМТ меняют Valeo на Sachs и гордо заявляют о полученном комфорте.
09.11.2019 
0
Сергей
Я на Drive2 подписан почти на все SW Cross. Там есть и Беларусы, и Казахи в большом количестве. Большая их часть пересели на Весты/XRay с иномарок.

Помимо прочего подписан на небольшое количество обычных Вест, SW и XRay. Очень много ребят на АМТ. Когда выложил "нашумевшее" видно про АМТ 3.0, меня завалили вопросами про прошивку.

Так что достаточное количество катается на АМТ.

Половина из тех, кто ездит на МКПП хотят автомат, но боятся АМТ. Когда появилась новость про вариатор, парни приободрились и в открытую пишут, что планируют менять, как только выйдет на вариаторе.

Так что не все однозначно.

Продажи покажут, думаю, спрос на вариатор будет достаточно большой.
09.11.2019 
+1
Страницы