Только лишь генератор на 400 кВт около 1,5 т весить будит. К нему ещё, как минимум, соответствующий ДВС нужен :). Какой нибудь мелкий турбостероидный "качок". Меньше 2,5 тонн вряд ли получится. Дык и пикапы в Омериге разные бывают ;). Если озадачится сей проблемой, не взирая на бюджет, то и такой шоу-мобиль вполне себе можно построить.
Мы поставляли на ВАЗ. Вернее, и сейчас фирма поставляет. Что - не скажу. Как организован процесс закупок - в курсе. А фирма запустила свою фабрику в Китае, помимо фабрик в Бельгии, Германии, Польше.
Ну а я уже проехал 141 тыс. на китайско-английском MG. И очень доволен. Купил бы их новый кроссовер - X-motion. Но как?
Через год перечитаете свои слова об этих китайских машинках, кстати.
Выбора нет вообще. В этом и проблема. Причём выбор скукожился до нулевого не только в сегменте кроссоверов Б-класса. Но даже в любимом легковом С-сегменте (гольф-класс) выбора нет вообще.
Насчёт Матиза вы погорячились. Места там больше чем в Кретине, а дизайн интереснее. С другой стороны - это самый беспонтовый Ситроен за последние лет 15. Внутренние обивки дешевые, дверные панели "дышат".
А то, что собакоеды себя изжили - факт! Кода стоили как тазы - можно было брать...
Я не думаю что Киа об этом сильно будет переживать. Да и по дизайну эти авто сильно расходятся, кому надо побольше автомобиля - возьмут лупоглазое недоразумение :)
2,2 млн сейчас за максимальный Спортаж.
1,8 будет Селтос. Вполне помещается, учитывая что Крета за 1,45, а навороченной комплектации у неё нет в принципе.
Смысл в том, что с разных монтажек ты, возможно, будешь привозить все новое и новое расположение грузов.
Как-то один знакомый провел эксперимент. Они снимали отбалансированное колесо и ставили его обратно - и станок вновь показывал необходимость балансировки на 5-10 грамм.
а что, этот сайт - истина в последней инстанции? По-моему - обычная желтушная помойка, за умеренную плату пишущая заказные статейки на благо заинтересованных организаций.
А что там рассказывать? ГБО регистрировать и проверять надо? Надо. Ставить ее где надо? Правильно, где-то на спецсервисе. А зачем это надо? Чтобы окупить все эти мытарства лет через десять или пять? Чего ради? Чтобы испытать сложности с продажей автомобиля с ГБО? Спрашивается зачем все это, если просто автолюбитель?