А почему тогда завод САМ начал ставить форсунки? И вкладыши другие? И с цепями постоянно мутят? Есть косяки в моторе и завод это, косвенно, признает, модернизируя его.
Вот по поводу последнего: "уверенности" - здесь ее то как раз и нет. Два-три года беззаботной эксплуатации пролетят как один день, а потом начнется рутина по поиску расходников и запчастей. Дилерские сети у них - убогие. По запчастям - сплошные вопросы. Каталоги запчастей - недоступны. Модельный ряд меняется ошеломляющими темпами. Китайцы, как правило, не заботятся о поддержке старых авто - на 6-8 летний авто запчастей можно вообще не найти. Всё это отражается на стоимости владения - продавать китайца придется намного дешевле одноклассников. И если сэкономил сейчас при покупке - потеряешь эти же деньги при продаже.
"Стуки обычно намекают, что пора регулировать клапаны".
Со временем, клапана проседают в седлах и зазоры между распредвалом и толкателем наоборот уменьшаются. И их увеличивают до нормального, во избежание прогара клапанов. Так что автор что то попутал.