Был на сайте 19.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

НЕМО
У нас то он есть? Рынок? Пока существуют всякие легальные союзы нефтепромышленников, страховщиков и прочих монополистов, никакой справедливой цены не будет. Кругом одни договорняки. Даже государство договаривается. Хотя есть ФАС и куча правовых инструментов.
18.03.2021 
+27
НЕМО
Вкладывать средства - читай вынуть их из кармана хозяев, на что, последние, не готовы. Конечно же, денег не будет. Все ждут, когда им что то с неба упадет - или на халяву, или за счет бюджета. У нас многие старые прославленные предприятия сейчас - "доживальщики". "Эффективный менеджмент" "отжимает" предприятия по полной, без ремонта и развития, а потом бросает, как пустую бутылку. Если УАЗ всё таки запретят (по экологии, или по причине безопасности), то завод сразу постигнет участь Москвича, ЗИЛа или Легкового подразделения ГАЗ. УАЗ даже ЗМЗ довел до ручки - прекрасный, довольно перспективный движок, о котором до сих пор мечтают ГАЗелисты, превратили в позорище. Цепи рвутся на 40 тысячах... В общем, я от УАЗа ничего такого не ожидаю. Только слова.
05.03.2021 
0
НЕМО
Раньше, техосмотр был священнодействием. К нему реально готовились. И реально всё проверяли. Да, была коррупция, НО - благодаря ей, в основном "пролетали" именно богатые тачки, которые безусловно были в порядке, а их владельцы - просто не хотели топтаться в очередях и тратить целый день. Был такой минус техосмотров - очереди. Но был и жирный плюс - всякие ржавые, недокомлектные, или переделанные "ведра", корчи, затюнингованные в хлам, тонированные в ноль просто не проскакивали его. А ведь из за них стало реально опасно ездить по дорогам. Так за что вообще боролись?
27.02.2021 
-5
НЕМО
Бустер вообще штука сомнительная для обычного обывателя. Для профессиональных ремонтников - да, нужен. А среднестатистическому человеку он нужен один раз в несколько лет, когда старый аккум неожиданно сдох. Бустер, кстати, тоже может оказаться в этот момент не готовым - разряжен, деградировал, умер. Это же обычный Li-ion аккумулятор со всеми его недостатками и сроком службы в 5 лет. После пожарного случая штатный аккумулятор обычно приводится в порядок или заменяется, а бустер опять валяется без дела. А стоит нормальный бустер - как новый аккумулятор.
03.02.2021 
+37
НЕМО
У меня уже давно нет проблем с ментами. Они сейчас попусту не тормозят, а если и тормознули - никаких проблем. Косячить не надо.
24.01.2021 
0
НЕМО
Вопрос созрел.

Без техосмотра не купить ОСАГО. ОСАГО, соответственно, без техосмотра - недействительно. Соответственно техосмотр делается заранее. И ОСАГО можно купить заранее, но вступает в силу оно, например, через неделю, а то и две. Всякое бывает. Получается, последние две недели ОСАГО машина остается без техосмотра?
24.01.2021 
+13
НЕМО
Маттиновская смотрится "борзо", современно на данный момент, но, уже обыденно - нет в ней харизмы. Смотрится, как стандартный "однорядник" ВАЗа. Этот "икс" стиль уже кто только не использовал. А с боковинами - это вообще перебор. Последний скетч очень неплох - он как раз харизматичен, уникален и преемственен. Надо уже делать уникальные авто, хотя бы внешне - у нас есть прекрасное наследие, штамповок и так хватает.
24.01.2021 
+2
НЕМО
Сейчас восьмилетний СХ-5 с честным пробегом меньше 100к - это большая удача. Или сказка. Помогал подбирать знакомому несколько лет назад СХ-5, 12-14 годов - все машины с маленькими пробегами были крученные. И это - в глубинке! Кто то спалился на банальной проверке техосмотра через интернет, кто то "наследил" в официальном сервисе, у большинства - состояние авто явно не соответствовало заявленному пробегу. В итоге, после поиска в течение нескольких месяцев, задрали для себя ценник и взяли аппарат посвежее годом - там еще не всё так плохо.

Но тут выбор в другом - ездить именно на новом автомобиле, лелея себя в том, что именно в твоих руках эксплуатация автомобиля - самая правильная, гарантия, и ездить он будет 100 лет. Или доезживать за кем то б/у авто, надеясь, что предыдущий хозяин был "правильным" владельцем и на твой век его хватит. В общем - есть еще и психологический аспект.
24.01.2021 
+42
НЕМО
Моя бывшая "21099", которую я продал таксисту, в итоге прошла 390 тысяч, дальше следы потерялись. Ни разу не капиталилась. Мой бывший Ниссан Ноте, с мотором HR16DE тоже уже за 350 тыс. прошла и продолжает бегать - в мотор вообще ни разу не лазили, даже клапана не регулировались.
09.01.2021 
+2
НЕМО
Паленка конечно неплохая на морозе, но тоже не идеальна - оставляет белесые следы.
06.01.2021 
-1