видно недопонимание, я имею ввиду как выглядит сам пластик, и в альмере и в логане и в весте - это один и тот же пластик, однако в альмере и логане, он фактурный, на поверхность пластика нанесен объемный узор, маскирующий его под более дорогие материалы, в весте этого не сделано потому вся передняя панель выглядит как бампер от девятки - убого и дешево, сомневаюсь, что это нравиться даже местным минусаторам, хотя они врятли в ней даже сидели. До того как я пощупал весту в живую, посидел в ней осмотрел, был гораздо более лучшего мнения об этом авто.
Ой, серЖ, это ж не я виноват, что у вас нет возможности купить ни машину, ни даже ВАЗ - как вы не поймете, что это не из-за меня рубль упал и нефть подешевела: Вы любите ВАЗ сильнее, он полюбит вас в ответ:) Если хотите Весту в ипотеку, сразу озаботьтесь стойками стабилизатора - когда они у вас через 12К застучат, найти их будет все еще сложовато:)
Я не "болею" ни какой маркой, т.к. для меня фаворитов и аутсайдеров нет, в отличие от тебя, тазолюб. А корейцем я владел лично, поэтому и не пишу чушь, как этим тут занимаются обожатели АвтоВАЗа.
СерЖ, если у вас нет вообще никакого "ведра", это не повод расстраиваться:) Я езжу в электричке потому что мне так удобнее, а вы ходите пешком или ездите на общественном транспорте потому что у вас выбора нет:)
Ктому же, помимо "ведра" от GM, у меня есть еще и "ведро" от VAG:) Завидуйте молча, безведерный вы наш:) Или у вас. - ВАЗ? Тогда еще больше завидуйте:)
Ну не у всех же все через "Ж":) Только у вас и у ВАЗ:) Что, кроме минусования иных аргументов нету?:)))))) Бедненький ВАЗ, никто его не хочет, хоть отдел маркетинга изминусуется весь:))))
СерЖ, у вас даже с иномарками все через Ж:) Если с ними все так плохо, то почему у ВАЗа продажи падают, а у Хендай-Киа - растут?
Опять же, дорогой Ж, если у кого-то в Тойоте что-то навернулось, Гранты от этого ржаветь и сыпаться перестали? Вы что пытаетесь доказать - что все машины ломаются? Так никто и не спорит. Но ВАЗ ломается чаще и непредсказуемее.
И ничего похожего ни на Тойоту, ни на Паджеро, ни на Инфинити ВАЗ не выпускал, не выпускает. И выпускать никогда не будет - непонятно, что вы с чем пытаетесь сравнивать?
Или вы думаете, что после вашей "страшной" копипасты все резко продадут Тойоты и купят ВАЗ?:)))))))))) не смешите мои тапки, у ВАЗа и так продаж нет, и не будет еще больше, потому что человек, покупающий в кризис Тойоту, понимает, что в дрлгосрочной перспективе проживет она дольше и бабла вытянет меньше... Несмотря на волшебную силу патриотизьма:) Или вы думаете, что у народа выбор стоит так: "дешОвая" Лада или дорогущий Крузак?:))))))))
Я вас разочарую: Дорогая Лада и чуть более дорогой, но значительно более качественный Хендай (Киа, ФФ, ФПС - нужное подчеркнуть). И выбор этот - очевиден для всех, кроме упертых ВАЗофилов и проплаченных ВАЗофилов:)
Так у ВАЗа на все один ответ: "ну что вы хотите, это же ВАЗ" и потом, где вы видели ВАЗ с акустикой JBL, установленной с завода? И что, качество акустики как-то влияет на то, что ВАЗы ржавеют и свплются? Если на них JBL поставить, Гранты что, ржаветь прекратят?))))
Никакого разногласия в моих словах нет - 48-тонный 4-осный грузовик свои 400 лошадей использует не для того чтоб быстрее до ста разгоняться, а 150 лошадей в легковой машине весом чуть больше тонны - это уже существенное увеличение разгонной динамики.
Плюс самосвал редко ездит по асфальту и используется на стройках в пыли и грязи, у него есть ретардер, делитель и куча передач в коробке, поэтому там уместнее барабанные тормоза - реже менять,лучше в грязи,а тормозить с 200 км./ч. ему всё равно не надо. А если на спуске тормозить педалью,то спалить можно что диски,что барабаны,поэтому главный кретерий здесь - надежность,а не эффективность.
А легковой машине весом чуть больше тонны 150 лошадей нужны именно для этого - чаще тормозить и с более высоких скоростей и барабаны здесь уже неуместны,потому что предназначение у этого автомобиля другое и везти 30 тонн груза ему не надо.
На пикапы кивать неуместно - это тоже по сути грузовик,просто он легкий и формально относится к "B"-категории. От него не требуется высокой точности рулёжки,рекордного тормозного пути или адского ускорения,поэтому и требования к тормозам у него как у самосвала - реже менять и чтоб в луже не повело. Закладывать серпантины на пикапе вряд ли кому придёт в голову, а на 150-сильной Весте - каждому первому.
Итак,возвращаемся назад - где пример ЛЕГКОВОГО автомобиля со 190 л.с. и барабанными тормозами?
Давайте ещё 4-осные грузовики вспомним - там тоже все тормоза барабанные и мощность под 400 кобыл! Если можешь привести пример легкового авто со 190 лошадями,вдвое тяжелее и на барабанах,то вперёд! Не пикапы и утилитарные внедорожники,а именно легковое авто!