Так и ВАЗ ржаветь и разваливаться не прекратит. Ломается все, вопрос в том - когда. Иномарки ездят от ТО до ТО, а ВАЗ - до первой поломки. Если вы в -30 на трассе застрянете в ВАЗике от того, что сборщик какой-нибудь болт молотком забил, вам будет греть душу тот факт, что вы замерзаете именно в отечественной машине:)
"...который спас General Motors, самую крупную промышленную компанию за всю историю Соединенных Штатов."
Большая компания - большие числа. Сравнивать малохольный ВАЗ с GM изначально бессмысленное дело.
А чо обзванивать - продажи ваза падают с каждым годом. Вместо 700 000 волокуш они производят уже всего 296 000. Включая отвёрточные ларгусы.В 2016 и столько не продадут - автовазу кирдык. Подождём, к 2020 +/-2 года там и 100 000 авто не соберут. Но денег будут клянчить по-прежнему на "поддержку отечественного вёдропрома"
И новой модели ваз уже не будет никогда.
Фанаты ваза - веста - последня полностью отечественная разработка. Удел ваза - приклейка шильдиков сделанных в кетае к самым убогим и дешёвым авто для бедных, типа ларгуса.
А следующий уровень развития ваза - контракт с ТАТА. Индийский производителе поделок для ещё более бедных. Скоро шильдик с ладьёй будет красоваться на них.
И никакому Рено ваз нафиг не сдался, они участвуют по одной причине - чтоб никто другой не участвовал - а то вдруг бы какой концерн там наладил производство своих машинок - а зачем рено конкурент на рынке логанов? :) Когда оборудование доизносится - они избавятся от акций ваза.
Только я так и не услышал ответа на вопрос зачем было менять почти новую и вполне всем устраивающую Гранту на Солярис с сомнительной репутацией, который к тому же и стоит изрядно дороже? Или это свист?
А о каких пальцах вы говорите? И почему кто то, что то должен делать для качества продукции ваз, с учетом того что там не работает? Вы сами то как улучшали качество тазиков?