СерЖ, мы уже поняли, что у вас все через "Ж". Человек же сказал - "технических", а не "филологических". Вы-то сами кроме поверхности дивана хоть что-то еще в жизни изучали, не?:)
СерЖ, да кто ж валит? Я вчера прочитал в комментах товарищей, которые ещё более убедительно чем вы, доказали друг другу преимущества ВАЗа перед Лексусом (в комфорте, не в стоимости содержания!!) Так что кия конечно машина дрянь, скидывайте срочно, и берите Весту.
верно в целом, но, строго говоря, проблемы соляриса возникали не на плохих дорогах, а на скорости. Так что не в дорогах дело, а в том, что идеальных автомобилей не бывает.
То есть, ВАЗофилы меняют тактику: отрицать очевидную ущербность ВАЗопрома бессмысленно, теперь будем опускать конкурентов до своего уровня. А продажи Риосолчрисов превышают продажи Весты в несколько раз - видимо, с качеством проблема все-таки у Весты:)))
Согласен, технологи должны отработать технологию таким образом, чтобы минимизировать возможность косяка, и операции было удобно и безопасно выполнять. Но кто может подтвердить, что рабочий на конвейере на 100% соблюдает технологию? А ОТК должен осуществлять выходной контроль, и если есть косяк вычислять кто его допустил, применять к нему меры дисциплинарного воздействия, а автомобиль отправлять в цех доводки. Где-то эта цепочка не работает.
Гранта плюс-минус такой же китаец. Как по качеству так и по цене. А про зазоры я упомянул просто потому, что представленная вами ссылка открывает видео, половина которого посвещена ляпам в инструкции ,а вторая половина этим самым зазорам на кузове, ну в конце еще про нестандартные колеса поговорили) Бредовый обзор машины.