Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Ля-ля не надо. Я отъездил на первом Сиде пять лет и за это время поменял только стойки переднего стабилизатора. Дел на 20 минут на домкрате. Новый хозяин отъездил без проблем три года и до сих пор, даже в возрасте восьми лет, автомобиль в отличном состоянии и всяко лучше любого нового автомобиля от ВАЗ.
26.07.2016 
-2
Влад
Можно и не мелочиться. Просто чтобы ездить после покупки на этих машинах нужны ещё сотня-другая тысяч рублей на приведение их в порядок, а это уже выше обозначенного бюджета.
25.07.2016 
-7
MaMoHTuK
Не понимаю, как это противоречит сказанному мной. Лично для Вас, как я и написал, комфортнее оказалась машина с более подходящей подвеской, а для тех, кому нужен кроссовер для города, комфортной окажется другая машина..
25.07.2016 
0
MaMoHTuK
Комфорт в городе, комфорт на трассе и комфорт на проселке - это совершенно разные понятия. В городе комфортная машина - это та, в которую удобно садиться и выходить, удобно класть и вытаскивать сумки, у которой хороший обзор и хорошая шумоизоляция. На трассе на первое место выходят удобство посадки, простор салона, климат, качество света. На проселке же определяющими факторами комфорта является подвеска и шасси. Вы говорите о каком комфорте?
В Дастере / Каптюре, мне, например, некомфортно как только я в них сажусь, просто потому что внутри все начиная от дизайна и материалов и заканчивая эргономикой вызывает отторжение. Потому что на всем этом жестко сэкономили. Соответственно ни для трассы ни для города эти машины у меня никак не ассоциируются со словом комфорт. На проселке - ну да, может быть, тут подвеска решает...
23.07.2016 
-5
ZS
Борис — не смешно, покатайтесь на B0 и на корейцах с той же самой интенсивностью. Станет совсем грустно — пройдись по форумам. Потом мне, как владельцу корейцев (KIA) и B0 будете рассказывать сказки про то — что смешно, а что — нет.
23.07.2016 
+6
MaMoHTuK
Какие направления, Вы о чем? Крета ни разу ни для этого предназначена. Это городской кроссовер для удобного перемещения на небольшие расстояния, высокая посадка здесь чтобы садиться и вылезать удобно было, а клиренс, чтобы на бордюр заехать + зимой меньше проблем во дворе иметь. Подвеска там будет чисто асфальтовая, и это абсолютно правильно)
23.07.2016 
-4
BOSIS
Хватит уже рассказывать сказки про ненадежную корейскую подвеску!
Это уже даже не смешно...
23.07.2016 
-8
Александр
Каптюр просто страшный, а салон сплошное убожество
в смысле материалов и качества, на кого они рассчитывают непонятно,
если бы цена была тыс 300-400, тогда бы он всему соответствовал и
в нём можно было бы возить сено...)))
22.07.2016 
-8
Шкодник Октавиан
веста это не тот вариант для расширения возможностей..наоборот это сужжение..
12.07.2016 
-14
Шкодник Октавиан
Если есть возможность то надо думать деньгами ...сколько есть... Сам езжу на отверточнойсборочной Октавии и она мне нравится.. а рекомендовать спроектированный рашенский авто с частично выполненными за бугром деталями не буду.
12.07.2016 
-20