Да, я считаю так, как написал в первом посте этой беседы. Я покупал три автомобиля Б/У напрямую у хозяев и ни один из них, даже одиннадцатилетний Фольксваген Гольф-2 никаких неприятных сюрпризов мне не подкинул. Кстати, в самом конце 90-х когда я его купил, с мотором в 129 л.с. он стоил дешевле и был на голову лучше и надёжнее любой новой зубилы, что однозначно признавали их владельцы. Следующие за ним автомобили были гораздо новее и лучше, пусть не с такими злыми моторами, а зубилы оставались зубилами. Так что, по опыту, найти трёхлетний автомобиль в очень хорошем или даже отличном состоянии и купить его у настоящего хозяина достаточно легко и по любому перечисленные в первом посте автомобили будут лучше любого ВАЗа для кого угодно. А если кому-то так не везло с купленными Б/У автомобилями, если их разводили перекупы и впаривали такой хлам, что вы утверждаете, что лучше взять новый ВАЗ, то это говорит не о картине в целом, а только о том, что такие покупатели просто лоханулись самоуверенно посчитав, что не являясь специалистами могут сами без посторонней помощи купить неновый автомобиль.
Хочется тогда спросить почему тогда вы купили KIA, а не так горячо защищаемую вами продукцию ВАЗ в виде, например, Нивы или даже Шнивы? И дешевле и проходимость лучше и не "какие-то корейские шушлайки". И о машинах Б/У вы, похоже судите по тем, которые стали таким в ваших руках, руках человека со стальными яйцами, к которым после вашей эксплуатации и подходить страшно. )))
Автомобили делают не для дизайнеров, а для людей. Дизайн авто оценивают простые люди и если дизайн красивый, то большинство людей это увидит. А если это Саненг Актион с клювом вместо капота и фарами находящиеся внизу на бампере, то также большинство людей скажут, что он некрасив.
Когда последний раз у Сузуки были адекватные цены? Я люблю эту марку, у самого Джимник, но при всём этом - цены у них для России слишком высоки. Их могут брать только те, кто хочет ИМЕННО Сузуки. И у них пока есть уникальные машины - такие как Джимни и старая Гранд Витара. А новая Витара и этот SX - обычные посредственные кроссовки, ничем не лучше того же Дастера.
Для тех, кто смотрит в книгу и ... делает какие-то свои странные выводы. Если я написал, что покупал новый ВАЗ в далёком 2007, это вовсе не означает, что это моя последняя авто. Это означает лишь то, что последний ВАЗ был куплен мною в 2007 году. Это во-первых. Во-вторых, последний мой кореец в виде KIa Sportage (теперь уже предыдущего поколения) был продан мной в декабре прошлого года — так что «увы и ах», мои рассуждения об иномарках вообще и о корейцах в частности ушли гораздо дальше классического «Не читал, но осуждаю».
А уж про то, как я имел дело с перекупами и как они готовят авто для продажи — отдельная история, как и про то, как некоторые «кузовщики» прохлопывали ушами : на каждую дырку найдётся по затычке (русская народная пословица).
Да все просто,тяжелые и здоровенные пикапы как и Газели - это комерческая и сельхозтехника, Вообще кому тошнить и картошку возить - тем да, барабаны положены, чем не состыковка то? А вот тем кто наваливает - тому положены нормальные тормоза. Какие там тормоза сзади у кукурузера 200 и немецко-английских Жыпов?
Не битая, не крашеная ушатайка? А вы что, машины покупаете с закрытыми глазами без диагностики и проверки у кузовщиков? Ну удачи! Верить мне или не верить - ваше дело, но найти хороший вариант можно всегда и совсем не обязательно после "владельца хрустальных яиц".