Тут одни ребята делились опытом и рассказали что во время 1-й Чечни, даже БТРы через месяц-полтора эксплуатации в боевых условиях "уставали" так, что потом только на кап.ремонт их отправлять приходилось.
А БТР, гораздо покрепче будет чем какой-то "Дастер". :)))
Ушатать "на раз" или в максимально короткие сроки, можно - всё! Нет таких автомобилей на свете. :))) Включая чисто военные.
Всё зависит от условий эксплуатации и от "прокладки" между рулём и сидением. :)))
Признаю вашу капитуляцию и призываю в будущем искать решение проблем в их причинах, а не следствиях.
И не верьте "врачам", которые лечат запоры, установкой на выпученные от натуги глаза контактных линз.
Они ничего в медицине не понимают.
Пожалели бы свои чернила и казённую бумагу редакции ЗР. Вон сколько исписали. а в конце подписали себе приговор - грубейшее нарушение и наплевательство на ПДД 12.6.
"При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест."
Над указанном рейтингом ввиду очевидных нестыковок только ленивый не смеялся (как например, рестайлинговый паджеро спорт у них улетел хорошо так вниз, только потому, что им досталась на тест версия с фаркопом, или что трансмиссию х1 оценили наравне с остальными кроссоверами), может быть они и нормально все мерят, вот только интерпретировать данные ну совершенно не умеют. Просто совершенно тупо за все параметры выставлять баллы, а потом их тупо складывать. Достаточно их расписать, а потом на их основе очертить возможное предназначение машины, для чего подойдет, для чего не очень. Что до Спортажа с ходами подвесок - это по сравнению с какими, интересно, недоприводами у нового спортэйджа ход подвески курам на смех? Все там сейчас нормально с ходами.