Если следовать Вашей логике, то я боюсь даже представить что за авто на Вашей аве...
И я, простите, могу любить женщин, но никак не авто. Если Вы имели ввиду что-то типа "нравиться" - то это был чисто прагматический выбор: средство способное перевозить грузы, связанные с постройкой дачи по не совсем ровной дороге. Рабочая лошадка - не более, но отлично выполняющая поставленные перед ней цели.
Ммм, да им и Веста тогда нафиг не уперлась, и Гранта. Клепали бы 2114 еще лет 20 - чо бы нет? СерЖ, если ВАЗ в силу своей убогости не в состоянии что-то сделать, не пытайтесь всем рассказывать, что "это никому не надо" Надо. Просто ВАЗ н е. м о ж е т э т о с д е л а т ь:)
Товарищ, я вас как-то задел или ваш интеллект(ище) не позволяет общаться без подколок в чужой адрес? Или диванный боец? Вам не нужен рестайлинг - флаг вам в руки, а мне надоел этот квадратный дизайн. Сам на Логане 5 лет откатал, сейчас взял бы Ларгуса - да тот же Логан снаружи и внутри. Про неприхотливость не спорю, с этим у них обоих все нормально.
Всегда найдутся те, кто увидит "рекламу". Все мои материалы имеют одну и ту же стилистику изложения, а "рекламу" находят почему-то только в тех статьях, которые по тем или иным причинам кому-то очень сильно не понравились).
А что такого в "мужики покажут"?) Я привел массу источников, откуда я черпал информацию про Спортажу. Но мало кто из дискутирующих это удовлетворило. Поэтому повторюсь, если они очень хотят быстро и более-менее полно увидеть в живую все проблемы с машиной, то пусть приезжают в клубный сервис). Там все подробно объяснят и покажут. Это будет проще, чем лопатить форумы и допрашивать дилеров. Если проблемы с машиной находят свое подтверждение на всех площадках, то тогда можно о них открыто писать, что я и сделал. Часть бед подтверждают мои источники в дилерских сетях, а на одном из форумов по каждой проблеме можно найти соответствующую ветвь обсуждения. А самым весомым для меня всегда был и будет опыт тех, кто непосредственно обслуживает машины, и больше всего я опираюсь именно на независимые сервисы (клубные или просто неофициальные).
"А во-вторых, купив тачку за лям с лишним при этом ещё планировать ремонт на 25% от стоимости авто — имхо надо быть совсем упоротым"
Я написал не о планах на ремонт, а о том, что можно купить на 300 000 рублей дешевле то, что по всем фронтам превосходит этот хундай.
Может упорот тут не я?))
Выбор между новым, но по-проще и б/у, но по-лучше стоял всегда. Но именно сейчас сложилась та уникальная ситуация, когда разрыв между новым и двухлеткой б/у составляет 30-40%! Всё из-за двухкратного обесценивания рубля. Грех этим не воспользоваться.
И кто мешает проверить насколько "пропукан" салон до покупки?
Просто СерЖ уже купил себе новую машину по новой цене и теперь, желая оправдать свои большие, но неэффективно потраченные деньги, видит вокруг упоротых. Тех самых, которые купили то же самое, но на треть дешевле.
ну во первых тут никто не настаивает на покупке именно на бу, а скорее удивлены ценами на новые. Во вторых авто с пробегом 40-60 ткм это далеко не "пропуканый" салон. Грязный салон можно отхимчистить, сколы закрасить, лак отполировать. а вот с бедной комплектацией, тухлой динамикой и никакой шумкой придется мириться весь срок владения.