Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

ZS
Если следовать Вашей логике, то я боюсь даже представить что за авто на Вашей аве...
И я, простите, могу любить женщин, но никак не авто. Если Вы имели ввиду что-то типа "нравиться" - то это был чисто прагматический выбор: средство способное перевозить грузы, связанные с постройкой дачи по не совсем ровной дороге. Рабочая лошадка - не более, но отлично выполняющая поставленные перед ней цели.
25.08.2016 
+3
и.о. Каплана
Клоун тут один, СерЖ:)
Я не буду тыкать пальцем в него, но намекну:
Он любит ВАЗ за денежку и у него все через "Ж":)
25.08.2016 
-16
и.о. Каплана
Ммм, да им и Веста тогда нафиг не уперлась, и Гранта. Клепали бы 2114 еще лет 20 - чо бы нет? СерЖ, если ВАЗ в силу своей убогости не в состоянии что-то сделать, не пытайтесь всем рассказывать, что "это никому не надо" Надо. Просто ВАЗ н е. м о ж е т э т о с д е л а т ь:)
25.08.2016 
-14
Андрей
Товарищ, я вас как-то задел или ваш интеллект(ище) не позволяет общаться без подколок в чужой адрес? Или диванный боец? Вам не нужен рестайлинг - флаг вам в руки, а мне надоел этот квадратный дизайн. Сам на Логане 5 лет откатал, сейчас взял бы Ларгуса - да тот же Логан снаружи и внутри. Про неприхотливость не спорю, с этим у них обоих все нормально.
24.08.2016 
-3
и.о. Каплана
А год озвучили, когда он его получит?
24.08.2016 
-13
Панин Станислав
Всегда найдутся те, кто увидит "рекламу". Все мои материалы имеют одну и ту же стилистику изложения, а "рекламу" находят почему-то только в тех статьях, которые по тем или иным причинам кому-то очень сильно не понравились).

А что такого в "мужики покажут"?) Я привел массу источников, откуда я черпал информацию про Спортажу. Но мало кто из дискутирующих это удовлетворило. Поэтому повторюсь, если они очень хотят быстро и более-менее полно увидеть в живую все проблемы с машиной, то пусть приезжают в клубный сервис). Там все подробно объяснят и покажут. Это будет проще, чем лопатить форумы и допрашивать дилеров. Если проблемы с машиной находят свое подтверждение на всех площадках, то тогда можно о них открыто писать, что я и сделал. Часть бед подтверждают мои источники в дилерских сетях, а на одном из форумов по каждой проблеме можно найти соответствующую ветвь обсуждения. А самым весомым для меня всегда был и будет опыт тех, кто непосредственно обслуживает машины, и больше всего я опираюсь именно на независимые сервисы (клубные или просто неофициальные).
24.08.2016 
0
Demitrius
"А во-вторых, купив тачку за лям с лишним при этом ещё планировать ремонт на 25% от стоимости авто — имхо надо быть совсем упоротым"

Я написал не о планах на ремонт, а о том, что можно купить на 300 000 рублей дешевле то, что по всем фронтам превосходит этот хундай.
Может упорот тут не я?))
Выбор между новым, но по-проще и б/у, но по-лучше стоял всегда. Но именно сейчас сложилась та уникальная ситуация, когда разрыв между новым и двухлеткой б/у составляет 30-40%! Всё из-за двухкратного обесценивания рубля. Грех этим не воспользоваться.
И кто мешает проверить насколько "пропукан" салон до покупки?
Просто СерЖ уже купил себе новую машину по новой цене и теперь, желая оправдать свои большие, но неэффективно потраченные деньги, видит вокруг упоротых. Тех самых, которые купили то же самое, но на треть дешевле.
24.08.2016 
0
и.о. Каплана
Два трололо:)
24.08.2016 
-14
ZS
Успешные люди на электричке так рано на работу не приезжают...
24.08.2016 
+8
Дорофей
ну во первых тут никто не настаивает на покупке именно на бу, а скорее удивлены ценами на новые. Во вторых авто с пробегом 40-60 ткм это далеко не "пропуканый" салон. Грязный салон можно отхимчистить, сколы закрасить, лак отполировать. а вот с бедной комплектацией, тухлой динамикой и никакой шумкой придется мириться весь срок владения.
24.08.2016 
+6