СерЖ, напрягите мозг (если найдете):
Кто, по-вашему, мне платит?
Или вас методичка учит обвинять меня в том, чем вы занимаетесь сами, но о том, кто же может мне платить - умалчивает?:)))
Вы же даже не понимаете, насколько жалки ваши ВАЗофилические потуги со стороны:)))
Ну?
Кто?
...
...
...
СерЖ слился:)
Извините, не хотел, конечно, Вас обидеть. Но, действительно, весь мой опыт показывает, что ранняя замена тормозных колодок очень много говорит об общем состоянии автомобиля.
При этом я не говорю, что Ваша манера езды плохая или что Вы - плохой водитель. Тут - вовсе нет прямой связи.
Речь единственно о том, в каком состоянии автомобиль получит следующий владелец.
Сам я тоже не безгрешен: при том, что в целом к машинам отношусь вполне бережно - из-за любви к быстрым поворотам явно перегружаю приводы.
Вам виднее, СерЖ, вы вечно такую пургу несете, что у меня уши в трубочку сворачиваются, так мне за вас стыдно:)
Уволят же вас за профнепригодность - надо ж так бездарно пиарить нашепром... Уволят, и что будете делать?
Кому вы нужны с вашими хреновыми навыками толстого ВАЗоУАЗотролля?
Побираться же пойдете...
Кстати, интересный проект владельца, у которого много больше, чем миллион.
ссылка/
Что касается тактики — проста до безобразия. За основу взята с политических форумов. Прикидываешься идиотом и валишь в сообщениях тупую пургу. Естественно, у сомневающихся складывается определённый образ владельца пурги, к которому никакого позитива не испытываешь. Соответственно, к тому что он гнобит, так или иначе складывается позитив. Просто и эффективно.
СерЖ, у вас настолько все через "Ж", что вы постоянно забываете: отечественный автопром работает в тепличных условиях. Его конкурентов давят пошлинами, его долги при случае списывают, его косяки забалтывают на форумах сотни нанятых "любителей" отечественного ведропрома...
А ведропром при этом все равно выпускает убогие ведрища, в которых массовые косяки десятилетиями живут, и, пока поделия этого ведропрома на всю страну главное автомобильное издание РФ не ославит, - эти бракоделы даже не почешутся.
А чего? У них же есть армия СерЖей - они считают, что чужие косяки нужно повторять и даже усиливать.
Если не секрет, СерЖ, расскажите, что такого хорошего в протекающей по уплотнителю задней двери? Это конструктивное решение? Вода потом сочится из пола багажника и охлаждает задний мост?:)))))))
А ручки дверные - это для адреналина сделано? А то, что на новом Патриоте стеклоподъемники (все четыре) работают с разной скоростью - это такая отечественная фишка? А бачок омывателя за столько лет ни у кого не отваливался ни разу на Патриоте - надо было ждать, пока у журналистов ЗР такое случится?
В общем, как всегда: "купите наше овно за миллион, а мы лет через 10 начнем косяки немножко исправлять. В процессе тсправления насажаем новых и поднимем цену тыщ на 100":))))