ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ В ОСТАЛЬНЫХ АВТО? ПЯТЬ!!!
1. Это переключатель скорости подачи воздуха. Обычно от 1 до 4-х. «ззз» или «уиии» зависит от модели. Есть ещё варианты «пшш» и «ффф».
2. Это переключатель направления потоков подаваемого воздуха.
3. Это рычаг рециркуляции (у более продвинутых кнопка — включающая электропривод). Это просто регулирует работу заслонки, которая обеспечивает или прекращает подачу в салон наружнего воздуха.
4. Собственно сама кнопка включения кондиционера.
5. Это переключатель тёплый/холодный воздух (регулирует подачу в печку). И он не обязан быть установлен по максимуму холода. Иногда кондиционер нужен для того, чтобы устранить запотевание, а не охладить салон.
Что-то вы поздно за колбасой в столицу ездить начали. Я еще в 79-м в каникулы мотался, а мог бы и раньше, но родители не решались отпускать одного, еще не был старшеклассником. И не на электричке, а почти сутки на скором поезде. Так что не надо мне рассказывать про достоинства этой империи. А квартиры бесплатные и обучение были потому, что оплачивались из бюджета, который пополнялся в значительной степени только благодаря мировым ценам на нефть и газ. В остальном советская экономика накрылась задолго до перестройки. К ней нерешительно пришлось переходить как раз из-за того, что народ ни одевать, ни кормить стало нечем. Не в танковую же броню. Да и окраины стали бухтеть, когда финансовые вливания в них иссякли. Всё уже доказано объективным ходом истории: СССР кончился.
Скорее так и будет, т.к. корейцы явно больше тяготеют к более хорошим дорогам. Но... много ли людей ездят на городских кроссоверах по разбитым дорогам? Нет. Т.е. для города более предпочтительней будет новая Крета (это только мое предположение), а вот Дастер для хреновых дорожных покрытий и грунтовок. Но Каптюр тот же Дастер, только более смазливый на внешность (девушкам понравится), в котором в грязь уже жалко будет лезть, т.е. тоже получается городской кросс. Вообще посмотрите видеоролик о Каптюре на Автовести от Павла Блюденова, который истину говорит об авто.