Дураков хватает во всех слоях населения, но рыба гниет с головы. Ваши олени руководствуются принципом — им можно, а я чем хуже. Зажравшиеся депутаты должны подавать положительные примеры своему электорату, а они вместо этого всем показывают, что жрать надо в три горла здесь и сейчас и еще можно плевать на закон и ничего тебе за это не будет. Вот у нас недавно сын областного прокурора сбил насмерть мужика пешехода. Ну естественно мужик был пьяный и сам залез под колеса. Вот такой вот Габон...
На "девятке" с этими дисками я 7 лет отъездил. И в ямы влетать случалось, и колесо на ходу резко спускало по причине торчащей из "бетонки" арматуры. Ничего этим дискам не делалось!
1. Бывает и 7 часов, но, лично мне, видимо везло - никогда не больше 1 часа.
2. Раз на раз не приходится.
3. А кто по-вашему должен идти? будучи потерпевшим я всегда ходил в свою страховую. В страховую виновника никогда не обращался:)
4. всегда выбирал ремонт по направлению - так как предпочитаю ремонтироваться только у дилера у которого покупал авто (тем более платит страховая).
5. Если хорошо отремонтируют - какая потеря ТС? :) Покупатель даже не увидит ничего:) Проверено.
Все пальцы разогнуты:)
В разумных пределах выбора - это очевидно, если целенаправленно не лезть в бутылку. Выбирайте тогда уж Теслу, а не Бентли. Так вот, сменить колесо, укоротить какой-нибудь шланг, связать тросик узлом и пр. нехитрые операции вы одинаково успешно сделаете в поле и на Ниве, и на Калине, и на Гольфе, и на Пассате. Я же писал:"нормального ремонта" в поле не бывает, это миф, формирующий, в частности, образ "беспроблемности" Нивы. Другое дело, что зафигачить молотком со всей дури по погнутой тяге на Ниве будет нежалко, а в Бентли жалко. Но это не техническая сторона процесса.
ты не поверишь, но даже в замкадье существует прогресс и рамным внедорожникам тоже модернизация требуется, хотя хочешь кататься на осле катайся как в 19-м веке, твои проблемы