Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

MaMoHTuK
А зачем на Кашкае притапливать на сельской дороге? Для сельской дороги - Дастер, Патриот и Нивы. А Каптюр вроде как на город претензия. И Кашкай, думаю, по качеству отделки и комфорту салона в городе явно предпочтительнее будет... И да, полного привода в городе и не надо особо.
24.05.2016 
+2
ZS
Попробуйте притопить на сельской дороге на Кашкае и на платформе B0 — вот там и посмотрите, почему убогие внутри Дастеры до сих пор берут с удовольствием...
24.05.2016 
+2
Lumi
Ну так возьмите в привычку при каждом пуске двигателя отключать ее.
22.05.2016 
-6
Lumi
У меня в снег работает нормально, особенно после прогрева салона, когда снежинки тают моментом. Но вот сейчас, после замены стекла и датчика, с дождем- беда, на минимальной чувствительности работает более-менее ОК, но как только включаешь вторую чувствительность, то начинают без умолку тереть сухое стекло.
21.05.2016 
+1
Lumi
Отключить не судьба?
21.05.2016 
+1
Азаров Владимир
Спасибо за понимание!
20.05.2016 
0
Akopov Mikhail
неотключаемый - это плохо, да. Зимой от него точно толку нет. Ну, хотя бы чувствительность в минимум на зиму загонять тогда, это-то регулируется наверняка.
20.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Там было про косяки Сида для учёта при покупке бушки. Если бы столько написали про Весту - Каплан был бы в обмороке от счастья.
19.05.2016 
+1
Akopov Mikhail
Возможен ещё вариант корейской оплаты этого энтузиазма, как тут подсказали.
Хотя воровство глупости не мешает...
19.05.2016 
0
Akopov Mikhail
Ха, можно проэкспериментировать, выдав нечто вроде авторевюшной статьи "CEEDина в бороду". Сопоставив тех, кто вскинется со списком имени Каплана, можно получить забавные выводы.
19.05.2016 
+2