Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Serge
Я не из Европы (Урал если быть точным), но тоже не вижу никаких проблем в общей гамме движков. Растекитесь мыслью - может мы что-то упускаем?
09.05.2016 
0
Азаров Владимир
По отечественному "бездорожью" - согласен, а по хорошим дорожкам на кашаке веселее ехать.
09.05.2016 
0
Lumi
Жаль, что вы не одарены умом((((
Про гарантийные обязательства Киа и Хендэ можете фантазировать сколь душе угодно, но у меня есть практический пример работы гарантии у корейцев и полной безответственности за свою продукцию со стороны рено.
P.S. Интересно, а на что вы потратили ту кучу освободившегося времени при написании "КМР"?
08.05.2016 
-2
Lumi
1) Ой какие мы ранимые... Да реально ни один человек имеющий в кармане более 1,2 миллиона рублей, на Дастер не посмотрит, за такие деньги- не тот уровень.
2) "Америка, Америка!" Кричал СерЖ, открывая тайну гарантии.
И что с этого? Я молчу про гарантию рено, которая является 2-м по распространенности мифом, после не убиваемой подвески Логан. Оговорки дилеров рено- это вообще вершина человеческой глупости! Их юридическая грамотность, сравнивается с юридической грамотностью ученика класса эдак 5-го...
3) А это уже тянет на синдром таксиста.
08.05.2016 
-1
Lumi
КМР- это Камри? Или Комсомольский МикроРайон? А может КИЇВСЬКА МІСЬКА РАДА?
07.05.2016 
-3
Lumi
Ваша страничка на драйве- настолько авторитетное мнение для меня, что я должен забыть свой опыт владения рено? И опыт владения корейцем знакомого?
Количество оговорок- не показатель уровня гарантийных обязательств! Это указывает лишь на уровень фантазии работников.
При чем проблема не только в гарантийных обязательствах, но и в качестве продукции! А так же работе горячей линии, обязанности которой у рено вызывают вопросы в обоснованности ее существования.

Можете дальше фантазировать на тему кто я: тролль или нет, но создается ощущение, что вас банально купили цыплята под знаком ромба. Или может синдром владельца Логана?
07.05.2016 
-3
Lumi
В плане гарантийных обязательств, рено полный ноль, ниже абсолютного нуля! Они не в ответе за своих дилеров, которые не в ответе за рено. Ромбовидным главное получить деньги, а там- хоть трава не расти.
06.05.2016 
-3
Lumi
Думаете у рено нет проблем с гарантией? Да у них гарантия- одна большая проблема, а их горячая линия только и может как переспросить причину отказа и вам сообщить ответ! Все, THE END.
P.S. Какой то вы не правильный владелец Спортейджа или может у вас древний Спортейдж?
06.05.2016 
-3
Lumi
1) И даже с учетом этого факта, все равно в продажах проигрывает.
2) Извините, но Дастер и Спортейдж- совершенно разные автомобили для совершенно разной аудитории! Там где Спортейдж стартует, Дастер- заканчивается. И челвоек покупающий Спортейдж- на Дастер даже не посмотрит.
06.05.2016 
-2
Lumi
Логично, а что вы хотите? Фирменную гарантию рено, где на все проблемы ответ один: "не гарантийный случай".
06.05.2016 
-2