Ну вообще то сравнение так себе. Все таки двигатели BMW термонагруженные, у них рабочая температура выше (120) чем у других (90), по этому и проблемы. Это во-первых, а вот-вторых, не забываем, что двигатель появился в 2008 году, а сейчас уже 2016...
А че там одноразового? Вы с хундаем не путаете? Сделано, или во всяком случае, планируется все по феншую! Чугунный блок, максимальная унификация... Хоть обремонтируйся да внукам оставляй!) Зато какой простор для тюнинга! Ведь обещают крепкий чугунный блок, а это не люминевое корейско-китайское говно! Умельцы запросто надуют и под три-четыре сотни кобыл! А сломается выкинул и за копейки новый воткнул!
А я говорю про налоги и бюджетные деньги, выделяемые Авто ВаЗу. Который сидит на шее каждого из нас, потому что ему именно наши деньги без нашего согласия выделяют. Провели бы хоть раз референдум... Что это за предприятие, которое не приносит доходы из года в год и никак не может разориться? Давать ли ему ещё денег или нет? Почему завод принадлежит французам, а деньги на его развитие идут из нашего кармана, а не из французского?
Да вот фигушки, у нас это обычная практика, сначала найти толкового человека, который какахи уберет, всех работать заставит, выжать из него все, что можно, а потом под зад пнуть, желательно еще под зад, с которого последние штаны сняли напоследок
Да вот хренушки, у нас это обычная практика, сначала найти толкового человека, который какахи уберет, всех работать заставит, выжать из него все, что можно, а потом под зад пнуть, желательно еще под зад, с которого последние штаны сняли напоследок
Да вот хренушки, у нас это обычная практика, сначала найти толкового человека, который какахи уберет, всех работать заставит, выжать из него все, что можно, а потом под зад пнуть, желательно еще под зад, с которого последние штаны сняли напоследок