Точно. Секрет долгожительства, то бишь жизненного цикла, как выражаются маркетологи, в экономике проекта, в условиях рынка продаж. Нет конкуренции, узкий сектор — и товар будет жить почти вечно без заметных изменений. Как кувалда, например :)
Вот и я удивился! Думаю, что под капотом стоял не базовый движок, а какой-то из тех, что пользуют МВД и другие службы. Как-то раз на Тииде пытался в Питере ранним утром угнаться за ФСОшной газелью и по разгону проиграл гдето 4 кузова. Что они туда ставят не знаю, но динамика огого!
Каплан, похоже, у твоих записных оппонентов сегодня выходной — скоро солнце в зените, а от них ни одного поста :). Вообще-то убранство юбилейных машинок получилось завлекательным. Пожалуй, стоит ждать успешной продажи этой партии. А тыща штук по нынешним временам на дороге не валяются :)
Занозик, если ты перегрелся и не можешь полностью прочитать мемуаров, а не то, что хочется тебе - это твои личные половые проблемы.
К примеру Фридрих Вильгельм фон Меллентин "Потери в танках были потрясающими. Танки типa «Пантерa» не оправдали возлагаемых на них надежд: их легко можно было поджечь, системы смазки и питания не были должным образом защищены, экипажи не имели достаточной подготовки."
А если вообще абстрагироваться от русофобных соплей Занозика, и прочитать что-нибудь типа этого ссылка , то можно понять, что имея сколь угодное мощное орудие, но при этом стоить как несколько T-34 и надёжность ломучего ведра, которое в боевых условиях ещё нужно суметь обслужить, как влияет совокупность всех показателей...
"Тихналагичнасть и прастата изготоффления". Ну, как водится, чтобы можно было изготовить 100 штук там, где противник сделает два десятка :)
К реальным плюсам Т-34 относились, очевидно, механическая надежность, хорошая подвижность и способность двигаться по плохим грунтам, ремонтопригодность и, действительно, технологичность конструкции. Бронирование к середине войны, орудия и прицельные приспособления, не говоря уж о такой "мелочи", как условия работы экипажа, были так себе. Мягко говоря.