Был на сайте 08.11.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Заноза
Точно. Секрет долгожительства, то бишь жизненного цикла, как выражаются маркетологи, в экономике проекта, в условиях рынка продаж. Нет конкуренции, узкий сектор — и товар будет жить почти вечно без заметных изменений. Как кувалда, например :)
30.06.2016 
-11
Заноза
Пардон, убогие тролли, а минусы вы, очевидно, адресуете производителю? :)))))))))))
30.06.2016 
-8
mr. Vetroff
Следи и сообщай о всех изменениях в прайсе, хочу быть в курсе))
30.06.2016 
+10
Заноза
Кому интересно, как возникает деформация тормозных дисков, например тут: ссылка
29.06.2016 
-8
:-)
Вот и я удивился! Думаю, что под капотом стоял не базовый движок, а какой-то из тех, что пользуют МВД и другие службы. Как-то раз на Тииде пытался в Питере ранним утром угнаться за ФСОшной газелью и по разгону проиграл гдето 4 кузова. Что они туда ставят не знаю, но динамика огого!
28.06.2016 
0
Stansfield
Вставочки, пожалуй, и ничего (хотя дело вкуса), но 90к за вставочки, дисочки, эмблемку и сертификатик? Я чего-то не понимаю в этом мире.
24.06.2016 
+3
и.о. Каплана
Да и 730 не валяются, вроде, не говоря уж о 830...
24.06.2016 
-16
Заноза
Каплан, похоже, у твоих записных оппонентов сегодня выходной — скоро солнце в зените, а от них ни одного поста :). Вообще-то убранство юбилейных машинок получилось завлекательным. Пожалуй, стоит ждать успешной продажи этой партии. А тыща штук по нынешним временам на дороге не валяются :)
24.06.2016 
0
ZS
Занозик, если ты перегрелся и не можешь полностью прочитать мемуаров, а не то, что хочется тебе - это твои личные половые проблемы.
К примеру Фридрих Вильгельм фон Меллентин "Потери в танках были потрясающими. Танки типa «Пантерa» не оправдали возлагаемых на них надежд: их легко можно было поджечь, системы смазки и питания не были должным образом защищены, экипажи не имели достаточной подготовки."
А если вообще абстрагироваться от русофобных соплей Занозика, и прочитать что-нибудь типа этого ссылка , то можно понять, что имея сколь угодное мощное орудие, но при этом стоить как несколько T-34 и надёжность ломучего ведра, которое в боевых условиях ещё нужно суметь обслужить, как влияет совокупность всех показателей...
20.06.2016 
+1
Stansfield
"Тихналагичнасть и прастата изготоффления". Ну, как водится, чтобы можно было изготовить 100 штук там, где противник сделает два десятка :)
К реальным плюсам Т-34 относились, очевидно, механическая надежность, хорошая подвижность и способность двигаться по плохим грунтам, ремонтопригодность и, действительно, технологичность конструкции. Бронирование к середине войны, орудия и прицельные приспособления, не говоря уж о такой "мелочи", как условия работы экипажа, были так себе. Мягко говоря.
20.06.2016 
+2
Страницы