Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
До чего же с вами неинтересно... Пожалуй, я прекращу диалог в одностороннем порядке.
18.01.2018 
0
Колодочкин Михаил
Не надо чепуху говорить, уж извините. Вы зачем серную кислоту упомянули? МЫ проверяли текучесть омывающих жидкостей, если вы не поняли. Серная кислота к таковым не относится.
18.01.2018 
+3
Колодочкин Михаил
Ну да, ну да.... Однако процитирую сам себя: "Колесная терминология действительно запутанна. И для облегчения понимания иногда проще подстраиваться под конкретную аудиторию, то есть использовать разные выражения на заседаниях кафедры и у прилавков автомагазинов. Но все-таки лучше всегда говорить грамотно. К чему мы вас и призываем."
16.01.2018 
+3
ХМАОСЯНИН
Вот и именно. Люди врать не буду. Они лучше знают.
16.01.2018 
-1
Соловьев Владимир
Это универсальное правило. И в целом оно работает в большинстве случаев. Но сдругой сторны, ехать тоже нужно?
13.01.2018 
0
робот
Понюхал старик Михалыч свою портянку и аж заколдобился...
13.01.2018 
-2
робот
- Михалыч, а портянки у тебя посильнее пахнут, чем мои.

- Ну, так ведь я и постарше тебя буду.
12.01.2018 
-2
Георгий
Почему только в Ф1, в ралли тоже левой ногой тормозят!

А мне лично, так вообще ,все равно какой ногой тормозить. Давно научился.
12.01.2018 
0
Олег
Смотреть как светофоры работают - это хорошо. Вот только в разных странах они работают по-разному. В смысле перехода на красный после зеленого. Вот из Польши вернулись. Там зеленый одну-полторы секунды моргает - и сразу красный. Поди привыкни после "как правило, мигает в течение 3–4 секунд". И камера над светофором с датчиком движения.
12.01.2018 
+1
dmikar
Печально слышать ваши слова... Водитель всегда должен понимать, что делать в каждый момент времени. Это неотъемлемая часть контроля дорожной ситуации.
12.01.2018 
+3