Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Шандор Матиас
И то верно! И зачем так усложнять-то...
06.01.2018 
0
Шандор Матиас
Не при попытке завести, а при ошибочном нажатии. В таком случае естественнее было бы, чтобы кнопка вообще не реагировала. Понятно, что когда одна кнопка служит и для пуска, и для выключения двигателя, такое не получится.
06.01.2018 
0
Welder
Если воды в баке много, то мотор работать не будет,

-----------------------------------------------------------

Совсем Не факт - работать БУДЕТ(при плюсовых температурах однозначно - в морозы да - проблемно), но побочные эффекты достанут изрядно. В 90-е мой АЗЛК 2141 хлебнул изрядную порцию Несвятой водички на заправке - зимние проблемы на раз решил бутылкой Рояля, а вот дальше..... дальше почитай кАжный месяц чистка карбюратора и не на скорую руку, а основательно - ВСЕ каналы и укромные места. Дело в том, что карбюраторы ваялись и ваяются(если их сейчас делают) из сплава ЦАМ(цинк+алюминий+магний) и гниет этот сплав от присутствия воды отменно.... а продукты гниения забивают ВСЁ что можно забить и изгадить. Надоело мучиться -снял бензобак и только полным удалением креативов василиев алибабаевичей остановил деградацию системы топливоподгогтовки. А насчет работы с водой - перед заменой масла практиковал очистку камер сгорания - со снятым воздухоочистителем на повышенных оборотах ХХ в диффузор добавляется вода(100-200мл) понемногу, не давая заглохнуть .... и работает!!!
02.01.2018 
+2
Обыватель
Я бы посмотрел, как Пушкин, рассказывает про физику элементарных частиц или квантовую механику.

Когда-то были только шоферА и водители кобыл. С развитием техники требования к знанию матчасти снижались, так и появились водители автомобиля.

Слышали, про недавнюю инициативу нашей госдуры, по разделению прав на любительские и профессиональные? Так что шофера могут ещё вернуться.

В русском языке исторически истопник - в бане, на транспорте - кочегар.
02.01.2018 
+1
Обыватель
Он его водит, как водитель, но ещё и обслуживает, как автослесарь. И корочки у него кроме водительских прав автослесарные есть.

Вы давно видели автослесаря, имеющего корочки хотя бы каблухи? Устаревший это в нынешних реалиях термин. Но это не значит, что шоферов не стало.

Упреждая ваш вопрос: у меня удостоверение водителя 3 класса, в которые входят права ВС и автослесарный разряд. Это самая низшая категория шоферскОй "табели о рангах". Шофёром я никогда не был, т.к. водителем не работал.
31.12.2017 
+1
Обыватель
Путать шофёра с водителем, может только полный чайник: шофёр, это профессиональный водитель, с навыками автослесаря не ниже 3 разряда.
31.12.2017 
+1
Константин Исаков
ещё сколько-то штук для парадов построено, ну и для образцово-потёмкинских частей.
31.12.2017 
+4
АлексейК.
Абсолютно согласен, ведь от ветра защищают, по большому счету, и боковые, и задние стекла) Остальное - дело "религии" и ...
29.12.2017 
+1
Колодочкин Михаил
Я могу привести много подобных примеров. Но это не повод бравировать неграмотностью, используя неверную терминологию. Самый кондовый пример я многократно приводил: мне один не очень умный человек написал, что законы языка и грамотности, мол, меняются, а потому через 10 лет вместо Ач будут писать А/ч. Это я про АКБ, если кто-то не понял. Загляните в Сеть и убедитесь, сколько недоумков пишеь именно так: А/ч. Включая торговцев и производителей, кстати. Один раз с нижегородской компанией на выставке сцепился по этому поводу: выставили новые батареи и на всех написали :столько-то А/ч! Это -- шариковы.
29.12.2017 
+1
КСВ
В разговоре называю педаль акселератора, реже вырывается педаль газа. В документации она числится как педальный модуль (это что касается электронной педали). Раньше в документации числилась как педаль акселератора (привод тросом, тягой...т.е. механическая педаль).

Кстати, в борьбе с NOx и дизельные двигатели встречались с дроссельной заслонкой.
29.12.2017 
0