Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Да, это известный факт, и мы об этом писали с профессором Шабановым. Почитайте статью про "саентологию" масла.Надеюсь, ваши знания теперь также пополнятся.
15.03.2018 
+3
Дмитрий
Живу в сибири.

При морозах, если масло вязкое, в первую очередь давит сальник лобовины и датчик давления масла.

Конечно не в конец испорченный мотор, но ремонт досаждает.
15.03.2018 
0
Хайкевич Юрий
Проскакивая на мигающий зеленый (не говоря о желтом), особенно на пересечении с многополосной дорогой, вы несколько секунд, как минимум, будете находиться на перпендикулярных полосах, где уже включен разрешающий сигнал. Это достаточно опасно. А если представить, что некоторые водители рванут оттуда даже не на зеленый, а на «желтый» для перпендикулярного потока (который им прекрасно видно), ситуация станет совсем критической.

А для того, чтобы не въехали сзади (что менее опасно, чем сбоку), надо тормозить плавно, заранее наблюдая за сигналами светофоров, и немного снижать скорость (готовясь к возможному торможению), подъезжая к давно горящему «зеленому», который в любой момент может переключиться.
11.03.2018 
+3
Федор
А если не правильно чистить, царапин будет намного больше и видимость хуже.)
10.03.2018 
+1
Сергей
Суда ходят на мазуте, а не на диз топливе,в последнюю очередь это в РФ ,в Европе примерный паритет между грузовиками и легковыми по потреблению диз топлива..
09.03.2018 
-1
Сергей
Ну да 40-50% это не большой процент. А что делать в Европе с избытком дизельного топлива,снижать цены и терять доход?-грузовики все не поглотят,а с бензином может возникнуть дефицит.
08.03.2018 
-1
Olegus Q
Там, где они в моде, бензинку встретить сложно.

Думаю что отказ от дизеля в европах дело не одного десятка лет.
08.03.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Я не представляю, чем"товарищи" думают.
08.03.2018 
-1
Lumi
Ничего себе не велик! Во Франции абсолютное большинство легковых автомобилей- дизельные, там избавиться будет еще ой какой проблемой. И вообще, по Европе 50% легковых были дизельными, сейчас этот процент упал. но составляет внушительные 46 с копейками.
08.03.2018 
+2
Громов Сергей
"Штраф, например в 50 тыс, для кого то это некое, небольшое неудобство, а для другого - голодная смерть."

Отлично будет работать "прогрессивная финансово-воспитательная шкала". Особенно, если прогрессия будет геометрической. За первое нарушение в году - к примеру, 1000 рублей. За второе аналогичное - уже 2000. За третье - 4000. За четвертое - 16000. За пятое, как вы понимаете, уже будет 256 тысяч, хотя я думаю, что до него дело доводить не будет и миллионер. Для любых слоев населения будет иметь место свой "потолок". Вы думаете, просто не будут платить? Пусть не платят. С неоплатой штрафов уже сейчас начали довольно успешно бороться. К примеру - таможня не выпускает злостного неплательщика за границу. А почему таможня? Представьте такую ситуацию: некий богатенький дядя приглашает свою любовницу слетать куда-нибудь "на острова". Приходят они, обнявшись, в авиакассу, а тётенька за стеклом этому дяде говорит: "Извините, система не разрешает оформить вам билет по причине большой задолженности по автоштрафам. А девушка может лететь". Вот то будет эффект! )) Или захочет этот дядя купить новую машину, а система не допускает оформления ПТС на его имя... Можно придумать массу способов заставить человека оплатить штраф. И при такой штрафной системе он будет выполнять свою задачу наказания и "воспитания" при абсолютной неотвратимости. Вот только беда в том, что у нас штрафы предназначены не для воспитания, а для наполнения чьих-то карманов, поэтому владельцам этих карманов вовсе не нужно, чтобы водители не нарушали ПДД...
03.03.2018 
+6