...нонешний дознаватель, однако, к примеру, в Москве: настойчиво по части автотранспорта Общества в случае неправомерного завладения им одним из участников этого Общества в составе группы по предварительному сговору с применением силы, угроз жизни и здоровья в отношении другого участника Общества, где оба с долями 50 проц. - трактует это деяние по ст. 201. В моем понимании это ни дать ни взять - ст.162 "Разбой"....и даже не принимает во внимание событие, как причину, спровоцировавшую сердечный приступ и смерть одного из участников. Такой вот клоунский УК - Инструкция для жуликов и воров про то, как не сесть.
Специальная сушилка это отопитель автомобильный. У меня вполне успевает все высохнуть. Ворс увеличивает в разы поверхность испарения влаги. Я правда снег с сапог сбиваю прежде чем их на коврик поставить. Успеет ли ведро воды испариться сказать не могу.
Если нет hands-free, то даже чтобы ответить на звонок - надо дотянуться до телефона и нажать кнопочку. Это совершенно неравнозначно беседе с пассажиром! А уж номер набрать...
...Я как-то раз видел во встречной машине двух беседующих глухонемых... долго не мог перестать ржать.
>>Если это действительно так, то это заставляет усомниться во влиянии мороза на долговечность аккумуляторов
Третий раз указываю вам на то, что вы не удосужились должным образом ознакомиться с материалом. "Пики выхода батарей из строя приходятся на зимний и ЛЕТНИЙ периоды".
>>Ведь половина то народа снимает и уносит, и все равно несут в ремонт
Источник столь подробной статистики? И - вы в бардачок каждой машины заглядывали?
>>Так так и напишите, что не смотря на все наши ухищрения, сломать нам ничего не удалось
Так в статье и написано: "Проигравших не оказалось. Несмотря на все испытания, аккумуляторы участников остались живы". Или вы не читали материал?
>>Вот лично у меня в таком режиме уже десять лет живут и навигатор и регистратор и нечего им не сделалось до сих пор.
У меня всегда возникает вопрос в подобных случаях - и что? Что вы таки предлагаете мне или любому читателю делать с вашей ценной информацией? От нее выход из строя аккумулятора перестанет быть причиной номер один обращения пользователей в сервисы? Нет, не перестанет. Увы, помимо лично вас есть еще огромное количество владельцев авторегов. В России только за 2017 год было продано около миллиона устройств.
>>Ну это так теперь принято в "ЗР", есть эксперимент и есть выводы, которые никак не следуют из результатов эксперименты.
Написано же:
"В рамках такой темы сам собой напрашивается эксперимент с имитацией поведения типичного автомобилиста. Заранее уточним, что тест исключительно прикидочный. По нему нельзя оценивать долгосрочную надежность устройства и прогнозировать его поведение спустя недели и месяцы непрерывного хранения и эксплуатации на морозе."
Выводы сделаны не из результатов эксперимента, а на основании всей изложенной в статье информации.