Я же не случайно консультировался о более опытных в этом вопросе коллег. И речь именно о том, что при обычной езде не нужно задействовать левую ногу. Впрочем, это всего лишь наше мнение.
Думаю, нашим полудуркам от закона проще запреть всё без разбора, не вникая в суть. Это как новые веяния со штатностью оборудования - либо полный запрет любого шага в сторону, либо обивание порогов с узакониванием.
Я могу в сотый раз только любимого Саймака вспомнить с его "вечмобилями" как способом убийства автопрома. Заливай бензин, да меняй шины -- больше ничего и никогда не сломается. Форд Т -- это, конечно, совсем уж крайний случай, но если это будет какой-нибудь ... ну, не знаю, Мерседес Невада, к примеру, то почему и нет?
ТРК наши двигателисты делать так и не научились. Но, вообще, все наши поршневые (и немалая часть реактивных) авиамоторы скопированы с импортных: какие-то реверс-инженерингом, а какие-то и лицензией.
С Б-29 отдельной проблемой было то, что в Штатах имперская система мер, а весь сортамент у нас метрический.
Это байка: вместо 4 крупнокалиберных пулемётов на Ту-4 стояли спаренные авиапушки, двигатели были "из наличия" (собственно из-за этого главный параметр для дальнобомбера - дальность, упала чуть ли не на треть). Ну и много чего ещё.