в этом вся беда России - никто не контролирует бизнес (не только автомобильный), вот он и творит беспредел. Контроль и регулярные проверки творят чудеса, цивилизованные страны давно это поняли, а мы все никак.
Вы и в этом не разбираетесь? Ну, бывает... Вообще-то грамотные люди должны соображать, что в отдельных ситуациях точные рекомендации теоретически невозможны. Впрочем, по-моему, вам ответы и не нужны.
Опять мимо. Цитирую: "И если смотреть только на одометр, то мысленно нужно, как говорится, делить всё на два — никакое моторное масло упомянутые 15 000 км точно не выдержит." Смысл выражения "Как говорится" пояснить или не нужно?
Ломаются, но, не смотря на все страшилки ЗР, при этом надёжность у них в среднем не хуже, чем у автомобилей выпускавшихся в 70-80-90-х. С автомобилями более ранних годов выпуска работать не приходилось.
Ваш пример свидетельствует лишь о ваших индивидуальных способностях тренированного спортсмена, и не дает оправдания идиотскому методу обучения в автошколе начинающих водителей.
Я сам когда то ездил одновременно на Хонде ЦРВ с АКП переключатель на рулевой колонке и Ниссане с МКП переключатель на полу. И если менял машины через день-два, то проблем с "адаптацией" не испытывал.
А вот если через 1-2 недели, то после Хонды на Ниссане первые минуты "ловил" рукой воздух около рулевой колонки или жал не на те педали.
То же было когда во времена СССР пересаживался с ГАЗ-66 на ЗИЛ-131 - иногда ловил рукой с боку сзади несуществующий рычаг переключения передач.
"все, без исключения, трансмиссии на легковых автомобилях, механические"
Не все, многие гидромеханические.
По поводу тормозить левой ногой - учить этому в автошколах НЕЛЬЗЯ, если человек так привыкнет управлять КМ с ГМКП, то у него возникнут проблемы при управлении КМ с МКП - наработанные рефлексы могут привести к ДТП
Моторику томожения левой ногой нужно отрабатывать специально на полигонах а не в гражданской езде. Не так это просто и привычно тормозить левой ногой и .... работать рычагом КПП левой рукой.... Так что нечего тут выкаблучиваться левой ногой и с АКП и с МКП. Лучшее - враг хорошего.
Я действительно считаю, что будет хуже. Кстати, автор вопроса жаловался еще и на то, что на отдельных машинах две ноги не помещаются в районе педального узла. Поэтому я остаюсь при своем мнении.