Михалыч, он прав. После снятия клеммы на том же CX-5, нужно выполнить манипуляции, которые расписаны на 3-х страницах. Вплоть до повторного обучения дворников.
Не веришь? Гугл с ключевым "Нюансы работы систем СХ-5. Часть 2" тебе в помощь...
......конечно нет...особенно если ездить по кухне....а теперь представь, ,что будет с 13.8 метровым прицепом (рефрижератор или изотерма).если затормозить до нуля.....?????????????????
Озон - лишь один из пагубных факторов, хоти и эффективный. На холоде резина дубеет и трещит. На жаре - плывёт, пересыхает и тоже трещит. Пример - приводные ремни современных автомобилей с малым подкапотным пространством. Там нагрев за 120 градусов - легко. Выдерживают только качественные ремни.
"Журналист же должен написать занимательную статью, чтобы читателям было интересно."
Вы что-то путаете журналистов и считающих себя таковыми сотрудников "желтого" издания. Те - да, пишут "занимательные" статьи даже про трагические события!