"то, до чего необходимо дотянутся не вылезая из за руля" — это явно не о бардачке в принципе. То, что вы перечислили, должно быть на водительском сидении или на двери.
Так и я ездил. И сравнение не в пользу многорычажки. Да и вообще П-образную балку - торсионная подвеска - придумали толковые дяди: Фердинанд Порше и Ганс Ледвинка. А вот попробуйте на многорычажке вписаться в бугристый крутой поворот.
На ютубе много видео аварий с опрокидыванием на бок. Посмотрите на модели опрокинувшихся, и какая у них задняя подвеска. Там 95% случаев многорычажка
С какого лысого решили, что П-образная балка хуже многорычажки? Надёжность выше в разы, устойчивость машины к опрокидыванию тоже много выше. Там, где на многорычажке ляжет на бок, на П-образной балке устоит, проскользнув немного вбок.
Есть где сравнить с поверенным. Минимум раз в год сравниваю и за 20 лет ничего не поменялось, отклонение в пределах +0,1 атм как было так и осталось. Сколько точнее не скажу, деления как раз через 0,1 атм.
Это относится, скорее всего, к современным манометрам. У меня обычный сделанный ещё в прошлом веке автомобильный манометр достаточно точно показывает давление до сих пор и для экспресс-проверки его вполне достаточно.
Приборы с батарейками и памятью, по моему мнению - баловство. Давлние в шинах проверяют далеко не каждый день, и может оказаться, что в один из таких дней проверить давление не удастся, потому, что села или просто замёрзла батарейка.