Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Там проходят длительные дорогущие испытания
31.10.2018 
+4
Zor
В любом сервисе откапиталить мотор путем замены (установки) гильз намного дешевле, чем покупать НОВЫЙ БЛОК. Но обычно дороже, чем купить другой б/у мотор, но это уже не ремонт, а замена
31.10.2018 
+1
и.о. Каплана
Именно. Наши адепты «многоразовых и ремонтопригодных» ЛаЖ всё никак не могут прекратить жить в XX веке.
31.10.2018 
0
Zor
Сравнительно недавно с чем? С эпохой правления фараона Рамзеса?

Турбомоторы на легковых авто идут уж больше 30 лет
30.10.2018 
+4
Zor
Автомобиль полностью может и дешевле, а вот гильзовка намного дешевле покупки нового блока, и обычно капиталить современный мотор приходится при пробеге, когда автомобилю еще ходить и ходить
30.10.2018 
+1
Zor
"На данный момент турбомоторы ещё, можно сказать, в зачаточном"

это после 100 лет производства турбомоторов всё еще в зачаточном?

Что-то не на затянулся у них инкубационный период не на шутку
30.10.2018 
+5
Серый
Зато генератор внизу :)

У меня на Субару Импреза 2008 в этом плане все хорошо. Воздухозаборник вверху, генератор тоже. Я, конечно, в такую лужу не полез бы, но я к тому, что не только на старых Жигулях воздухозаборник вверху :)
27.10.2018 
+1
Zor
Этот вопрос в подобной постановке ответа не имеет - сие зависит еще от конструкции АКП и условий её эксплуатации. Очевидно лишь одно: если менять в ней масло путем частичной замены через 40-60 тыс.км, то ее ресурс будет однозначно выше, чем если менять через 120-150 тыс или не менять вообще.
25.10.2018 
+2
Alex
Ну да, а потом появляются истории про то, как навигаторные ездуны попадают в озеро или улетают с обрыва :) Навигатор - это вспомогательный, а не основной инструмент не так ли? ;)
21.10.2018 
+5
Евгений
А что именно запрещено? Менять прокладку?
19.10.2018 
0