Да НУ - а Вы ЗАБАВНЫЙ трансЛЯтор - ЭТО Вы сами прочувствовали или...... с ЧУЖИХ побреХушек выдаете? У меня на северах(ХМАО) были две дизельные машинешки - Октавия А4 1,9 ТДИ(2000 -2006г) и Фокус -2 1,8 ТДИ(2006-2008г.) .... обе БЕЗ допподогревателей и как ни странно и при минус 38 через 4-6 верст прогревались до РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ! Так что когда сочиняете НЕБЫЛИЦЫ берега то НЕ теряйте сказочник...
Ннн дЯ - Он был великий эконом и Вы вероятно ТОЖЕ. Да и все бы и ничего да вот логика хромает...по причине незнания матчасти. Подогреватели - сиречь автономки имеют привычку отключаться по температуре - около +75 градусов- угадайте с трех раз продолжительность работы подогревателя при работе в параллель с дизелем..... Дальше - присадки -антигели используются в ПЕРЕХОДНЫЙ период т.е. тогда заморозки уже наступили или возможны, а у топливных воротил в головах и на АЗС еще бабье лето.... антигель применяется ТОЛЬКО в период межсезонья - с появлением зимнего ДТ надобность в антигелях отпадает, как правило это две - три недели осеннего межсезонья. Для ваших расчетов - флакон Хай-Гировского антигеля на 500л ДТ купленный за 420рэ три года назад еще НЕ ПУСТ и его хватит еще на одно межсезонье!
если машина абсолютно исправна то да-ничего не случится..но если где то чего то не так тог держись..тот же вольво по электронике если уйдет в так называемый "краш" то хана
Ага. Такой датчик надо срочно менять. Или смотреть, где трещина или отвалилась резинка и срочно менять. Такие "волшебным образом" исправляемые проблемы - самое паршивое.
Где вода и воздух - там окисление. Этот разъём будет постоянно выносить мозг. Как минимум, надо его вычислить и хотя бы раз перезащёлкнуть, а не клеммы с аккума сдёргивать.