Был на сайте 19.02.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Zor
А Ревин пишет: ""По мнению конструкторов всех типов автоматических коробок передач, установка селектора в положение «N» или «Р» бессмысленна "

Почему бессмыслена, если после перевода из драйв в "Р" снизится расход топлива?
15.06.2018 
0
Zor
Не верно понял ваше утверждение "Не могу сказать на всех ли это коробках, но на большинстве положение "Р" отличается от положения "N" только выдвижением зубчика блокировки качения"

Забудьте.

Мысль моя в том, что при стоянке в положении "Р" расход топлива будет ниже чем при стоянке в "драйв"
15.06.2018 
0
Zor
Не скажу за все ГМКП, не изучал. В известной книге С.А. Харитонова сказано, что в "Р" в коробке выключены все элементы управления, т.е. фрикционы не сжимаются, точно так же как и в режиме "N". Что в общем то логично, так как ведет к снижению расхода топлива на ХХ и как итог к уменьшению вредных выбросов, что наиболее важно.

"только выдвижением зубчика блокировки качения." - очень сильно сомневаюсь что в режиме "Р" ГМКП к трансмиссии будет постоянно передаваться крутящий момент от двигателя, который будет стремиться сломать зуб блокировки. На мой взгляд это совсем уж идиотское решение - проще "разжать" все сцепления и тем самым прекратить передачу момента на выходной вал коробки
13.06.2018 
-1
Евгений Новик
Михалыч, вы в чём меня упрекаете? Я только написал о поступке клиента. И ВСЁ! А остальное понеслись ваши измышлизмы и и желание блеснуть знаниями в шинной области перемешанная с приписыванием мне каких то утверждений. А зачем? Для кого эта показуха? Вам поговорить не с кем, что ли? То, что вы пишете про M+S я знаю не хуже вас. И читать умею. Вступать в пустопорожние споры ради спора не вижу никакого смысла. Найдите себе другой объект для меряния писюнами и блистания знаниями в области азбучных истин.
13.06.2018 
+5
Мышон
Но челу св-но привыкать, и поскольку большинство остановок на ровной дороге, когда придет черед парковки на уклоне, 9 из 10 просто по привычке не затянут ручник. Я тоже отношусь к этим 9, поэтому всегда пользуюсь ручником, и именно поэтому не забываю про него на уклоне.
13.06.2018 
+1
Николаевич Сергей
Так ручник же есть!!! Для отдыха ноги...
13.06.2018 
+2
Евгений Новик
В чём я не прав? Речь шла о клиенте. Это его мнение и решение. А для езды по просёлкам есть шины для грязи. С развитыми грунотзацепами. Для снега они не имеют никакого отношения.
12.06.2018 
+9
Колодочкин Михаил
Правильно!
12.06.2018 
+6
Колодочкин Михаил
Когда речь об отдыхе при относительно длительной остановке, то вопросов нет.
12.06.2018 
+3
Маковейчук Михаил
Безусловно!
12.06.2018 
0