Не верно понял ваше утверждение "Не могу сказать на всех ли это коробках, но на большинстве положение "Р" отличается от положения "N" только выдвижением зубчика блокировки качения"
Забудьте.
Мысль моя в том, что при стоянке в положении "Р" расход топлива будет ниже чем при стоянке в "драйв"
Не скажу за все ГМКП, не изучал. В известной книге С.А. Харитонова сказано, что в "Р" в коробке выключены все элементы управления, т.е. фрикционы не сжимаются, точно так же как и в режиме "N". Что в общем то логично, так как ведет к снижению расхода топлива на ХХ и как итог к уменьшению вредных выбросов, что наиболее важно.
"только выдвижением зубчика блокировки качения." - очень сильно сомневаюсь что в режиме "Р" ГМКП к трансмиссии будет постоянно передаваться крутящий момент от двигателя, который будет стремиться сломать зуб блокировки. На мой взгляд это совсем уж идиотское решение - проще "разжать" все сцепления и тем самым прекратить передачу момента на выходной вал коробки
Михалыч, вы в чём меня упрекаете? Я только написал о поступке клиента. И ВСЁ! А остальное понеслись ваши измышлизмы и и желание блеснуть знаниями в шинной области перемешанная с приписыванием мне каких то утверждений. А зачем? Для кого эта показуха? Вам поговорить не с кем, что ли? То, что вы пишете про M+S я знаю не хуже вас. И читать умею. Вступать в пустопорожние споры ради спора не вижу никакого смысла. Найдите себе другой объект для меряния писюнами и блистания знаниями в области азбучных истин.
Но челу св-но привыкать, и поскольку большинство остановок на ровной дороге, когда придет черед парковки на уклоне, 9 из 10 просто по привычке не затянут ручник. Я тоже отношусь к этим 9, поэтому всегда пользуюсь ручником, и именно поэтому не забываю про него на уклоне.
В чём я не прав? Речь шла о клиенте. Это его мнение и решение. А для езды по просёлкам есть шины для грязи. С развитыми грунотзацепами. Для снега они не имеют никакого отношения.