Не все ПТУшники знают, но я поясню, если указанный выше автомобиль тормозит с меньшей интенсивностью, то мощность тормоза развивают меньше, если останавливается за 9 секунд, то мощность будет в районе 52 кВт. Если медом трек намазать и остановиться за 1 секунду, то мощность будет в районе 468 кВт.
Лано всё, я попался в ловушку идиотов, опускаюсь на их уровень и они меня тут топчут, сдаюсь.
Тормозной механизм развивает мощность в соответствии с нагрузкой. Если бы автомобиль был тяжелей, то мощность тот же самый механизм выдал больше. 156 кВт это его не максимальная мощность.
Скорость 100км/ч (25 м/с) масса 1500 кг, кинетическая энергия E=mVквадрат/2=1500* 25*25/2=468750 Дж. Тормозим за три секунды, рассчитаем мощность N=E/t=468750/3=156250 Вт=156 кВт (тормоза развивают мощность в такой ситуации 156 кВт)
Для двоечников, попробуем температуру тормозных дисков рассчитать.
Начальная температура 20 градусов, материал сталь/чугун, масса переднего тормозного диска 15 кг, заднего 7 кг, итого масса дисков 2*15+2*7=44 кг, удельная темплоемкость стали примерно 500 Дж/кг*гр
да тут дело в тупости электроники как раз - на десятке я без проблем раскачаюсь, а пассат с его электронной педалью даже не поймешь когда колеса крутиться начали
На Волге скорость под 140 была, кстати. И чего ты прицепился, при электронной педали вообще ничего не произойдёт - газ сбросится сам. Трудно быть таким серым и вообще ничего не понимать в устройстве автомобиля...
Вот здесь всё как раз наоборот! Ни один мотор не сможет превзойти по мощности тормоза, установленные на этой же машине! Тормоза всегда сильнее мотора! И колодки не сгорят и даже не успеют сильно нагреться, как мотор просто остановится.