А вам ничего не говорит лидерство у нас сейчас именно оборонки в технологиях, а не частных фирм? Я говорю, конечно, о своих, отечественных технологиях.
Теория тоже необходима. Даже чтобы сделать хорошую табуретку, надо уметь читать чертежи.
Но Жорес Алферов и его товарищи смогли реализовать новые пионерские идеи на практике. Они впервые сделали диоды на прямозонных полупроводниках, гетероструктурах Ga-Al-In-As. В отличие от диода на Si/Ge, прямозонный p-n переход позволяет преобразовать электричество в свет. Это действительно стало большим открытием.
Алферов был скорее реальным технологом. На результатах этих исследований держится весь глобальный интернет, то есть сети с пропускной способностью Terabit/sec. Без этих результатов мы с вами не смогли бы заходить на этот портал и обмениваться комментариями. Интернет возможно и был бы, но с пропускной способностью разве что Kbit/sec, и этими возможностями пользовались бы только сотрудники госаппарата и спецслужб.
Епт. А как вы в ДТП докажете, что двигались на зеленый? Что же теперь, на каждом перекрестке стоять, пока он пустой не будет на 200 м в каждую сторону (а то вдруг там ракета движется 350 км/ч).
Задача установления обстоятельств ДТП - это несколько иная плоскость.
"Водитель, выполняющий правила, не обязан предвидеть нарушения правил другими водителями."
Все верно, но адвокат этой девчонки об этом НЕ говорит, соответственно, как все поняли - девушка не отрицает фактора нарушения ПДД, то есть, проигнорировала знак уступи дорогу, в чем видимо созналась. а это уже другая ситуация
Температура в средней полосе России 30 градусов легко достигает, в Сочи 40, а то и 50 над асфальтом, в жарких странах те же 40, ну может 45 где то бывает. Так вот, есть такое понятие температурный напор, тот который определяет интенсивность теплообмена между горячим и холодным телом. Примем что температура кипения ТЖ 260 градусов по цельсию, будем считать температуру 250 градусов опасной (возможен отказ тормозов, вскипание ТЖ).
Рассчитаем разность температурных напоров при опасной температуре тормозов. Для средней полосы это будет 250 градусов и 30 градусов (220), для тропиков 250 гр и 40 гр (210); соответственно разницу получаем 220 градусов и 210 градусов. 210/220=0,9545 %, разница меньше 5 процентов, для Сочей и того меньше. Так что Сочи опасная местность для тормозов (в плане неблагоприятного климата и ландшафта), а разница меньше пяти процентов, еще и сантиметровым слоем например уральской грязи на тормозных механизмах компенсируется)) то есть условия теплообмена хуже (коэф теплообмена ниже).
Так что на уральских горах в жару мы рискуем не меньше чем в тропиках)
"Водитель, выполняющий правила, не обязан предвидеть нарушения правил другими водителями."
Данная норма (Водитель вправе предполагать, что и другие участники дорожного движения соблюдают ПДД) появлялась в ПДД в 90-е на короткое время. Далее ее изъяли, т.к. она приводила к большому количеству юридических коллизий.