ну, да, особенно, если забыть, что после гражданской войны в стране не было вообще ничего, никакой промышленности! Может быть, позорно было либералам царя скидывать да еще во время войны?
- на самом деле в данном факте ничего позорного нет. Есть такое понятие "топливный баланс" - отражает потребность страны в различных видах топлива. В 1933 г во всем СССР машин было выпущено менее 50 тыс, годом ранее почти 24 тыс.,а еще годом ранее только 4005. Самолетов в стране тоже было не так чтобы много. Видимо до 1934 г. потребность в бензине полностью удовлетворялась при его производстве методом прямой перегонки, а оставшийся мазут шел как печное и корабельное топливо либо сырье для производства машинных масел. Если бы в те годы применяли крекинг-процесс, то это повлекло бы за собой увеличение в балансе доли бензина и керосина, и снижение доли мазута, что могло привести к излишкам бензина.
А в Штатах авто выпускались миллионами в год (ЕМНИП) с начала прошлого века, да и самолетов строили огромное кол-во,следовательно была огромная потребность в бензинах - сложился совсем иной (чем в СССР) топливный баланс. Вот и наладили рано крекинг-процесс чтобы выжимать из нефти побольше бензинов
Что ты видел своими глазами? Как через 1-2 сек после пуска мотора остывшего до -25 С из под клапанной крышки интенсивно разбрызгивается во все стороны масло 10W-40?
Ну и сказочки, ну и сказочники
Редукционный клапан привел к твоему утверждению " Масло проходит ровно столько, сколько перекачивает маслонасос." То что ты этого не понял меня не удивляет