а чем она хуже нынешнего президента у нас каждый имеет право баллотироваца пусть будет в дурдоме таких побольше мож в следующий раз 77 процентов пациентов в едином угаре её поддержат вместо нынешнего
Реношная АКПП очень сильно снижает динамику.. Ларгус не выпадает из патока в городе, да и на трассе все не так плохо.. Поэтому на ЛАргус АКП и не ставят, потому как груженный Ларгус тогда тянут перестанет ))
Эта конструктивная особенность нарушает требования Техрегламента, который обязывает собственника привести фары к правостороннему движению, если речь идет о ТС, зарегистрированном в РФ.
Просто ГИБДД должно пресекать их эксплуатацию до исправления (замены) оптики.
А тапку в пол это проблема? Или вы предлагаете поставить на ларгуса силовой агрегат от раптора? Вы говорите автомобиль не дешевый. А сколько вам надо чтоб он стоил 50тыс 100тыс? Он и так от 500 начинается. Что называется найдите лучше по соотношению цена/ функционал/ качество.
Мотор сам себя не везет? Да ладно? Вы на нем вообще ездили? Едет он весьма бодро. Машина и должна просто везти. Эта машина везет вполне комфортно. Майбах по цене мопеда это только в сказках бывает.Когда водительское удостоверение после школы получишь, лет 10 поездишь может и поймешь чего а так мечтай пока о "высоком искусстве"
Вы неправы в том, что "шины для грязи" это, как правило (не всегда конечно), те же шины, что и подвергаются ошиповке. Вы читать умеете? Ясно же написано на боковине: " M+S" (то есть, Mud+Snow – "грязь и снег"). Да, существуют специфические "зимние", маркируются снежинкой и горной вершиной, это не имеет отношение к ошиповке. А вот специальной шины "для грязи" - такой маркировки нет.
На счет зимних шин без шипов вы не правы. На них не даром написано "S+M", что в переводе означает "снег плюс грязь". При езде по проселкам очень даже нормально.