Был на сайте 24.09.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.01.2016 

Пол:Мужской

Город:Новоуральск

Вадим
Тут с Вами, конечно не поспоришь.
28.03.2019 
+1
Олег
Ох, шалун! И на этой видеодвойке - киношку от Магма-Фильмс по рублю с каждого зрителя!
27.03.2019 
+7
робот
Про южных корейцев тогда вообще не знали, кто они такие, как выглядят и где живут. Была у них такая конторка, Gold Star называлась, потом переименовали. Нынешней дегенерации молодёжи более известная как LG. Ещё вроде ящики Daewoo были, экзотика на любителя.
26.03.2019 
+5
Безымянный
Все пункты верны, низкопрофильное колесо значительно тяжелее и при этом "лишний" вес сконцентрирован ближе к внешнему радиусу колеса, из этого и следует что такое колесо тяжелее раскручивать, тяжелее останавливать, из за этого ухудшается разгон и торможение, увеличивается расход топлива, и быстрее стираются колодки. Кроме этого эта не подрессоренная масса при езде по плохим дорогам сильнее отскакивает от неровностей, меньше демпфирует удары от колдобин, в следствии чего подвеске авто "достается больше".

Низкопрофильное колесо это все таки больше спортивная тема, оно меньше "заламывается" при скоростном прохождении поворотов, и как заметили в начале статьи большой тормозной диск просто не влезет в маленький колесный диск.
18.03.2019 
+7
Огнев Игорь
А что-ж про преимущества не сказал? Лучше преодолевает бугры, меньше проваливается в небольшие неровности.



Речь идет о низкопрофилных шинах с большим ПОСАДОЧНЫМ диаметром,а не наружным.
17.03.2019 
+15
Безымянный
Вы не представляете СКОЛЬКО у нас в Татарстане лежачих...По некоторым проспектам в Набережных Челнах ТОЛЬКО на второй ползти приходится! И то приходится постоянно притормаживать так как среди впереди идущих авто ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется чел не только на пузотерке но и с заниженным до не могу авто(чаще всего лада от 06 до приоры...) Пипец выбешивает!!!
16.03.2019 
+5
Колодочкин Михаил
Лет 20 назад я бы согласился с вами. Но сегодня реально вижу, как городишки типа Чехова или Клина меняются на глазах. Кстати, именно в Чехове мне (пешеходу!) когда-то уступили дорогу на переходе!
15.03.2019 
-16
Владимир
Э нет, их обворовывают Путен сотоварисчи, ну и ТСЖ. А Я всего лишь плачу за те блага, которыми пользуюсь
02.03.2019 
+3
Николас
Вы не понимаете - айфон в кредит куплен, вот денег и нет)) Зимняя резина, вроде как, только на скользких покрытиях запрещается с протектором меньше 4мм, на техосмотр же можно приезжать не менее чем с 1.6мм? Вы откуда знаете, по каким дорогам он ездить будет?
01.03.2019 
-10
Владимир
Можете считать как хотите. Однако тут вот какое дело - производственная себестоимость 1 киловатт*часа электроэнергии в среднем по России составляет порядка 20 копеек. Средняя цена в Москве где - то 4 рубля. Теперь вопрос - назовите мне хоть одну экономически обоснованную причину по которой итоговая цена 1 киловатт*час составляет 200% от производственной себестоимости?



И еще вопрос - почему Я должен оплачивать какому - нибудь "эффективному манагеру" стоимость тура, скажем, на Лазурном берегу, причем с "блэкджеком и шлюхами" как говориться? Не будет этого. А те, кто хотят платить - их право. Вон, Андрюша платит и поэтому у него подгорает.
01.03.2019 
+13
Страницы